У вас раздвоение личности.
В этой реакции Юу парень (в частности из-за второй личности.)
Зеро, ваша вторая личность, он очень силён и опытен в плане драк и убийств, предпочитает решать все свои проблемы насилием, данный персонаж из новелл mall of the dead и Attack of the dead.
***
Риддл Роузхартс:
Лучше бы он никогда не виделся с вашей второй личностью, он его пугает, Зеро слишком силён и слишком жесток по его мнению, он узнал от других студентов что вы.. Вернее ваша вторая личность чуть-ли не до полу смерти избил двух других студентов из Саванакло, причина почему он это сделал неизвестна, но Кроули побоялся наказывать вас.. вернее Зеро, Риддл даже не смеет ему что-то сказать, ибо страшно.. на что ещё способно ваше альтр-эго?
Он прекрасно видит что Зеро любит решать проблемы насилием, как и вы.. но он заметил что когда вам угрожает опасность тогда Зеро и появляется.
Что могу сказать ещё, Риддл сможет завоевать доверие Зеро, но мелкие споры между ними будут, ему больше нравитесь вы, хоть вы тоже любите решать проблемы насилием, но вы хотя-бы делаете это когда нужно, а не как Зеро.
Вил Шоенхайт:Ооох.. Они друг друга ненавидят до глубины души, он еле как терпит вас, а тут ещё и ваша вторая личность которая в любой момент может испортить его причёску или макияж, Зеро терпеть не может Вила, как и он его.
Зеро постоянно ищет способ как-то испортить лицо Вила приукрасив его шрамами или царапинами, к счастью Рук вовремя спасает Вила, естественно на лице Рука были царапины от ножа Зеро.
Вил перестал с вами контактировать, ибо ему было очень страшно что Зеро захватит контроль над вашим телом и расцарапает его лицо ножом, а ведь он может это сделать.
Они никогда не поладят, если вы избавитесь от Зеро ему будет намного спокойнее.
Азул Ашенгротто:
Он за всю жизнь так сильно не нервничал, Зеро был очень опасным, он хотел разрезать, в прямом смысле разрезать на части братьев Лич за то что они лезли к вам.
Зеро не появляется когда Ашенгротто рядом, ибо от него он опасности не чувствует, но вот от братьев Лич.. Ух, я очень сочувствую этим мальчикам, их магия почему-то на него не действует, скорость и физическая сила Зеро не человеческие, против такого противника у них очень мало шансов.
Сам Азул не знал что с этим делать, ему было не очень комфортно разговаривать с Зеро, с вами он чувствовал себя намного лучше, вы и Зеро отличались друг от друга, вы были более спокойным, а Зеро.. Ненормальным.
Он постарается как-нибудь избавить вас от Зеро, всё же он слишком опасен не только для него, но и для других студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
FanfictionБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗