Их реакция на ваше проклятье.
Риддл Роузхартс:
Он был шокирован когда узнал всю правду от Сэймона касательно вашего проклятия, вы именно поэтому ведёте себя так враждебно по отношению к остальным ученикам? Теперь он понимал почему у вас такое холодное отношение ко всем и по какой причине вы им не доверяете, он постарается вам как-то помочь, снять проклятье и спасти вашу жизнь, Сэймон объяснил ему из-за чего ему пришлось заморозить ваше сердце, чтож, это будет очень трудно, но ради вас и вашей жизни он готов пойти на это.

Дьюс Спейд:
Он узнал о вашем проклятии когда вы успокаивали Риддла после его состояния оверблота, он заметил что у вас чуть напряглось лицо, он решил спросить Сэймона что с вами, ваш хранитель понял что Дьюс совершенно безобиден и решил ему всё рассказать, узнав что вы так сильно страдаете ему стало вас жаль, с того дня он сам следил за тем чтобы вы не использовали много магии, с эмоциями у вас не было никаких проблем, но вот ваш гнев.. он постоянно защищал вас от учеников других общежитий, на удивление до насилия (к вашему сожалению) не доходило.

Эйс Траппола:
Естественно он узнал всё от Сэймона, он старался меньше злить вас и в принципе как-то выводить на эмоции, но он замечал как вы незаметно от Дьюса и Гримма хихикаете с его шуток, к счастью от такого у вас сердце не особо болело, ибо оно начинает болеть только если вы испытываете достаточно сильные эмоции, также как и Дьюс он старается вам хоть как-то помочь и следит чтобы вы не использовали магию так часто.

Трей Кловер:
Про ваше проклятье он узнал от первокурсников, Дьюса и Эйса, он заметил что они стали слишком сильно защищать вас и им пришлось рассказывать почему, потому что Трей начал их дразнить тем, что они якобы влюбились в вас.
-.. На Юу проклятье? Ох.. Я представляю как он(а) мучается.
Ему было искренне вас жаль, но к сожалению он не знает как вам с этим помочь, но он постарается найти всю информацию чтобы после снятия проклятия вы не погибли.

Кейтер Даймонд:
Он узнал это также от Дьюса и Эйса, теперь он понимал почему у вас такое холодное отношение к остальным учащимся, к счастью для самого парня он был исключением.
-.. Бедный(ая) Юу.. Надо будет обязательно узнать что это за проклятье и снять его.. Ха? Если его снять он(а) умрёт!?
К сожалению тут он бессилен, он не знает что делать, но постарается вместе с ребятами следить за тем, чтобы вы не использовали слишком много магии.

ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции twisted wonderland
Fiksi PenggemarБольшая часть реакций будут связаны с моим другим фанфиком по снежному принцу. ❗ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ❗