Под наконечником стилуса расползались кривые линии. Рина, немигающим, бессмысленным взглядом следила за тем, как рука монотонно штрихует холст. Такая изящная, красивая, безупречная. Именно с таких пишут «стадики» по анатомии в художественных мастерских. Такие фотографируют для рекламы дорогих часов и презентации драгоценностей. Их целуют при встрече джентльмены, если такие ещё остались. Эти руки были порождены на этот свет лучшими скульпторами.
Как и всё красивое и безупречное, эти руки оказались совершенно бесполезными.
– Чем занимаетесь? – поинтересовался Иво.
– Рисую, – хмуро ответила Рина.
– Поделитесь результатом?
– Интересуешься искусством, Иво?
– Я работаю в тату-студии вместе с вами. Логично предположить, что я неравнодушен к нему.Рина хмыкнула, позволив кривой, сдержанной ухмылке сменить пустое выражение лица. Иногда Иво выдает действительно остроумные цитаты, сам того не зная.
– Разрешите сопряжение с вашим устройством?
Девушка скептически посмотрела на неровные, косые линии. Результат очередной попытки нарисовать хоть что-нибудь выглядел не просто бездарно. Он выглядел никак. Цветовой круг нервно сжался в клубочек и дрожал где-то в дальнем углу. Все существующие правила рисунка и живописи страдальчески стенали неподалёку.
Это было не похоже даже на мазню трёхлетнего ребенка. Рина, как могла, напрягала мозг, чтобы рассмотреть заковыристые узоры, похожие хоть на что-то.
В скопище штрихов, линий и завитков не угадывалось абсолютно ничего.– У меня закончился талант, Иво. Закажи где-нибудь ещё.
– Я не понял вопроса.
– Забей.
– Вы разрешите сопряжение с вашим устройством? – повторил вопрос Иво.
– Ну держи, – пожала плечами Рина. На экране всплыло окно уведомления об обмене данными, девушка нажала «ОК». Иво изучал бездушный набор пикселей не меньше минуты, после чего изрёк свой вердикт.
– Это уникальная работа.
– Ой, кончай заливать! Это даже не абстракция.
– А что же это, по вашему мнению?
– Ничего.По правде говоря, ответить хотелось кое-что другое, жутко неприличное и экспрессивное. Но обучать Иво плохим словам не стоило: как выяснилось, искусственный интеллект всё запоминает и быстро учится. Рине не хотелось быть тем самым хулиганом, который научит попугая сквернословить. Ей уже было достаточно того, что она делает своей тату-машинкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка демона
ParanormalКаждый эскиз - сделка с совестью. Дрожь иглы над кожей - гимн её жестокости. Вчера эти руки творили искусство, а сегодня они - орудие зла.