13. Всё время мира

16 10 0
                                    


— Норман!

Надрывный вскрик остался без ответа. Звенящий шум в ушах не сразу позволил распознать умеренное пищание аппаратов поблизости. Собственные задушенные хрипы. Подушка под головой, твердая койка, теплое одеяло. Живая. Здесь. Рина попыталась открыть глаза, но веки, покрытые колючей коркой, намертво склеились. Девушка потянулась, чтобы разлепить их, но вместо пальцев ощутила...

...пустоту.

«Руки забрала», — обреченно подумала девушка. Хель оставила ей жизнь, но, видимо, на этом её щедрость закончилась. Рина, пройдя свой круг ада, вернулась к исходной точке. Неужели, этот цикл повторится снова?

— Не волнуйся. Не суетись, сейчас я помогу, — прежде чем Рина начала паниковать, поблизости раздался уже до боли знакомый голос. Ставший родным.

Самым близким.

— Не плачь. Я с тобой, — мягкий, успокаивающий тон, сливающийся с тихими звуками воды. Век коснулся кусочек мокрой ваты. Скулы согрело тепло чужой кожи. — Ждал твоего возвращения, ты очень долго блуждала там. Пайпер пришла навестить нас, но тебя так и не дождалась. Поехала домой.

Вернуться в сознание было тяжело.

Рассудок плавал в вакууме. Безмолвное, густое ничто сгущалось вокруг, не давая разбитому на атомы сознанию собраться вновь. Периодически сквозь тугую пелену пробивались неясные звуки возни и строгие восклицания. Между ними проходили часы, иногда считанные секунды. А иногда, по ощущениям, месяцы.

Очень сложно давать оценку времени, когда разум буквально оторван от физического тела. Рина так и не почувствовала, как ей по локоть, снова, ампутировали обе руки.

— Сколько... сколько меня не было?

— Сутки. Или больше.

— Где мы?

— В госпитале Маунт-Синай, — чужие пальцы бережно удалили из ресниц засохшую корку и приоткрыли веки. — Привет, соня.

Привыкать к полумраку долго не пришлось. За окном мерцал рождественскими огнями ночной мегаполис. Больничную палату освещал один единственный торшер в дальнем углу. Его света хватило, чтобы рассмотреть перед собой бледное, сильно похудевшее, но, несмотря ни на что, самое прекрасное в мире лицо.

Лицо Логана.

— Привет, — Рина сморгнула наметившиеся слёзы, судорожно улыбаясь. Логан в сознании, в своём теле, живой, настоящий, трёхмерный. Значит, они урвали хоть что-то, вопреки тому, что последние надежды разбились о те самые ржавые рельсы. Об этом Рина не могла и мечтать.

Метка демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя