Хель не шевелилась.
Издалека фигура в белоснежной сутане терялась в метели. Лишь резкий контраст с ночным небом выдавал её присутствие. Демоница застыла, словно статуя, никак не выражая своих намерений. Она ждала.
Рина откинулась на спинку кресла. Руки так же бездействовали, как и их создательница. После рассказа Иво, девушка уже не была уверена, кому они на самом деле принадлежат: тому, кто дал материал, или тому, кто их сотворил. Рине или же самой Хель?
Нос резанул горький табачный дым.
- Что? Хочешь поговорить о вреде курения? - саркастически усмехнулся Норман, когда девушка перевела на него пустой взгляд. Но вместо этого она протянула к нему ладонь и указала на пачку.
- Дай.
- Ты хочешь закурить?Рина молча повторила требовательный жест. Николсон, пожав плечами, вложил сигарету ей в ладонь, и она поднесла её к губам. Щёлкнула зажигалка, загорелся огонь. Руки заторможено, но беспрекословно исполняли волю Рины. Девушка вдохнула в легкие обжигающий, ядовитый дым и тут же закашлялась.
- В первый раз всегда так, - Норман прокомментировал реакцию тела на новое ощущение. - Потом привыкаешь.
- На привычку у меня не осталось времени, - мрачно ответила Рина, прочистив лёгкие.
- Ребята, я же не телепат, что у вас происходит? Покажите, что на дороге.
- Это она, Иво. Она пришла за нами, - констатировала девушка, приподнимая органайзер к окну. Иво оценивал обстановку секунд пять, не больше. После решительным, твердым голосом ответил:- Не сказал бы, что удивлён. У нас ещё есть возможность потянуть время, пока Норман будет выполнять свою часть. Помнишь, что надо сделать?
Норман сделал крепкую затяжку, и на выдохе произнёс:
- Вырезать на руках нужные имена.
- Какие?
- Прямо вслух сказать?
- Лучше не надо, - вклинилась Рина. - А мы что будем делать?
- Нам придется немного прогуляться. Норман, подъедь чуть ближе, метров на десять. Дальше у неё уже появится возможность для "несчастного случая".Николсон зажал сигарету в зубах и послушно тронулся с места. Автомобиль медленно подполз ближе к неподвижной фигуре Хель.
- Почему она не нападает? - спросила Рина.
- Ждёт удачного момента. Но не дождётся. Выходи из машины, и... ничего не бойся.
- С ума сойти, - хмыкнул Норман. - Даже будучи гаджетом, ты остаёшься крутым, как скала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка демона
ParanormalКаждый эскиз - сделка с совестью. Дрожь иглы над кожей - гимн её жестокости. Вчера эти руки творили искусство, а сегодня они - орудие зла.