6. Ангел

11 8 0
                                    

– Кто там ещё остался?
– Два клиента, записаны на один сеанс, – сообщил Иво.
– Парочка что ли?
– Совершенно верно.

Парочек у Рины ещё не было. В основном, клиенты приходили поодиночке, и всё было кристально ясно: прошлое, будущее и соответствующие атрибуты в тату. Как это происходит в случае с парой, девушка не знала, и сейчас ей было даже интересно.

– А это что значит? Что они навеки будут связаны?
– «Навеки» слишком преувеличенное определение для срока жизни среднестатистического человека.
– Иво, блин, мне хочется открыть окно, – Рина закатила глаза. – Душно.
– Вы правильно поняли смысл парных татуировок. Не обязательно люди должны быть вместе до смерти, но определенный срок они будут связаны прочными узами.

«А ведь и правда, тату – не колечко, даже при всём желании просто так не снимешь», – подумала Рина. Что точно можно было гарантировать, так это по-настоящему крепкий союз, сотворенный руками Хель. Точнее, её руками. Ни один брак не будет крепче, чем тот, что заключится здесь.

– Открой их личное дело. Кто там?

Иво тут же выбросил на рабочий стол два отдельных окна для досье каждого клиента.

– Джек Стивенсон, двадцать девять лет, личный тренер. И Анджелина Монтана, двадцать пять лет, ветеринар.
– Погоди, кто? – Рине показалось, что она ослышалась. – Как ты сказал?
– Джек Стивенсон и Анджелина Монтана.
– Точно? Эта девушка родилась в Рочестере?
– Верно. Как и вы, – Иво остановился на две секунды, совмещая в своём цифровом разуме два факта. – Вы знакомы, полагаю?
– Не то слово, – выдохнула Рина. – Совсем не то.

Анджелина Монтана, или, как говорила Рина множество лет назад, Энджи – была человеком, рядом с которым проходило её детство. Это время было похоже на бадди муви: они жили в домах напротив, дружили несколько счастливых лет, вместе ходили в школу. До тех пор, пока мистер и миссис Монтана не решили покинуть Рочестер и переехать в солнечную Флориду. Связь между подругами мгновенно оборвалась.

– Рина, клиенты уже заходят, – Иво резко сменил интонацию. – Дальше вы сами.
– Подожди, что в личном деле? – начала было Рина, но мелодичный звон дверного колокольчика оборвал её на полуслове. Девушка резко обернулась ко входу. Внутрь, отряхиваясь от снега, вошёл высокий, симпатичный молодой человек, а следом за ним... Она. Со снежинками в волосах, с лучезарной улыбкой и сияющим взглядом. Повзрослевшая лишь телом, но не душой.

Метка демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя