8. Перекрёсток

8 9 0
                                    

Иво сдержал слово.

С момента их с Риной договора он начал вносить правки в техническое задание. Их суть была проста: даже небольшие изменения в готовых эскизах, назначение иных пигментов влияли на всю татуировку. Иво уклончиво и кратко объяснил, что основной эффект заключается именно в краске  –  она оказывает влияние на принятие человеком решений. Её замена не столь очевидна, и если позаботиться об этом за несколько дней до сеанса, то руки не станут бунтовать.

А предполагаемая теория хаоса сработает и написанные Хель судьбы изменятся.

Настала и очередь Рины выполнять обещания. В день, когда клиентов было меньше, чем обычно, и работа закончилась раньше, Иво без лишних напоминаний сразу же перешёл к делу.

— Адрес отправлен на твой смартфон. Инструкции по мере необходимости, — сообщил органайзер, и в подтверждение его слов смартфон в кармане воспроизвёл пронзительный звук уведомления. Девушка по привычке потянулась за гаджетом. После разблокировки экрана её ждал ещё меньший объем информации: страница, заполненная нечитабельными символами.

— Что за муть? Несовместимые версии приложений?
— Смартфон будет присылать тебе уведомления. Одно – поворачиваешь налево. Дважды – направо.

«Умно», — подумала Рина. Стоит ей на секунду узнать пункт назначения, руки сами отпишутся  Хель  с её телефона и сообщат о самодеятельности в штате. С другой стороны, если не брать в расчёт импровизацию Иво в досье клиентов, они пока ещё не сделали ничего запрещённого.

— А ты у нас, оказывается, злой гений, да?
— Почему-то мне кажется, что ты сейчас хитро щуришься.

Девушка подняла взгляд на своё отражение. Брови сведены у переносицы, уголки губ едва заметно устремились вверх. И правда щурится.

— Не, только кажется, — ответила Рина, сунув смартфон обратно в карман. — Что будет, когда я дойду до нужной точки?
— Увидишь. Я ничего не могу сказать, сама знаешь. Не задавай лишних вопросов, отправляйся, пока не стемнело.

Рина нехотя покинула студию. Обычно этот момент сопровождался чувством облегчения, пусть и недолгого. Сегодня же вовсе не хотелось никуда уходить, по крайней мере, в одиночку. От желания плюнуть на всё, сгрести Иво в рюкзак и забрать собой, распирало изнутри. Но рисковать, когда они зашли так далеко, было непозволительно.

Метка демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя