— Храни, боже, технический прогресс и его дары.
Благодаря услугам каршеринга транспорт был найден на стоянке в пяти минутах ходьбы от студии. Чтобы избежать сложностей с вождением, за руль было решено посадить Нормана. Его откровения по поводу слабеющего разума не делали ситуацию легче, но этот вариант был безопаснее, чем возможная авария из-за рук Рины. Девушка сидела на переднем сидении, и держала органайзер на коленях, пока Норман следовал инструкциям. Автомобиль несся по полупустой дороге, покидая мегаполис. По понятным причинам, никто из них не знал, куда они направляются.
Под тихий гул мотора и стук дворников на лобовом стекле, Иво вскрывал последние карты.
Он подтвердил сказанное Николсоном ранее. Испокон веков рядом с людьми обитают существа, живущие за счёт особых ресурсов. Эфемерных, нематериальных, таких как время, чувства, способности, здоровье, всё, до чего они могут дотянуться и высосать жизнь до капли. Объяснения их происхождению нет, точное количество неизвестно, они просто есть, и спорить с этим фактом сложно. Рина вслух окрестила их «демонами», никто не стал возражать. Действовали они схожим образом: из-за невозможности насильно отнять то, что им нужно, они предлагают сделку. И, как это ни прискорбно, человечество, само того не зная, позволяет им жить рядом.
«Где есть спрос, там и предложение. Человек во все времена был заложником своих желаний», — неохотно признала Рина.
— Слушай, Николсон, а ты как вообще узнал о существовании других… демонов? — спросила Рина, перебрасывая взгляд на Нормана. Тот в ответ украдкой глянул на девушку, нахмурился, вспоминая детали.
— Кажется, полгода назад, или что-то вроде. Я был в Берлине тогда, на конференции. Там я встретил одного пожилого профессора. Хоть убейте, не помню, что он там изобретал, но для меня в нём была какая-то особая… как её…
— Черта? Деталь?
— Аура? — спросил Иво.
— Да. За ним как будто тащился полупрозрачный серый шлейф.
— Это остаточное явление. Его, по каким-то причинам, видят лишь те, кто уже был в связи с демоном однажды.
— Мы с ним разговорились. Я, как мог, осторожно поинтересовался насчёт этого. Он сказал, что на мне такой же след. Рассказал, что он заключил сделку с демоном, что питается временем. Признался, что на самом деле ему недавно исполнилось пятьдесят. Но выглядел он совсем не на свой возраст.
— Он не рассказывал, что получил взамен? — спросила Рина. Её действительно интересовало, в обмен на что люди готовы рвать себя на куски. В их с Норманом случае всё было не из-за жадности или любопытства. Они были в отчаянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка демона
ParanormalКаждый эскиз - сделка с совестью. Дрожь иглы над кожей - гимн её жестокости. Вчера эти руки творили искусство, а сегодня они - орудие зла.