10. Заклятые друзья

9 9 0
                                    

Рина без оглядки выбежала из дома. Не тратя время на объяснения и извинения перед Пайпер, едва не забыв верхнюю одежду, девушка просто выскочила, и что есть сил рванула по заснеженной улице к дороге. Шокированный Норман что-то кричал вслед, пытался узнать в чём дело — Рина не слышала. В ушах, как зажеванная пластинка, циклично звучали слова Логана, произнесённые голосом Иво.

 «Пропавший инженер, предыдущий мастер, тот, чьё имя удалено. С самого начала это был ты», — мысленно повторяла Рина, задыхаясь от быстрого бега. Таких совпадений просто не могло быть. В столь узком кругу людей, объединенных одним фактором, тем более. Всё, чему она прежде не придавала значения, теперь пестрело кислотными красками. Иво проявлял признаки эмпатии вовсе не потому, что был чудо-машиной. Его наставления, помощь, поддержка идеи противостояния с Хель — он прекрасно знал, что делал. Не робот-помощник, не искусственный интеллект.

 Он человек. 

 Рине было жизненно необходимо поговорить с Иво прямо сейчас. Она неслась обратно в тату-салон, не останавливаясь ни на секунду. По дороге, как назло, не встретилось ни одного такси. Все спешили домой, праздновать. Девушка решила, что перед Пайпер извинится позже: всё равно она не смогла бы ничего объяснить. Раздавленная горем женщина просто решила бы, что Рина издевается, и попросту не поняла. Когда у Рины будет ответ, возможно, ей даже не придется ничего рассказывать. Пайпер всё увидит своими глазами. 

 Добравшись до студии, Рина, тяжело и хрипло дыша, привалилась к двери. Тело трясло от напряжения и шока, но руки по обыкновению делали всё четко и быстро. Вставили ключ в скважину и провернули, дверь открылась. Девушка упала на пол и, вставая, путаясь в ставших ватными ногах, подбежала к органайзеру. Рина буквально рухнула на стол рядом с Иво и прижалась к нему лицом. 

 — Я всё знаю, Иво... 

— А я, вот, не знаю ничего, — ответил голос из динамиков. — Связь пропала несколько часов назад, и ты вместе с ней. Объясни. 

— Я знаю, что ты пропавший инженер, — выпалила Рина. — Тебя зовут Логан Харт, ты работал на Хель до меня. Я встретилась с твоей сестрой, Пайпер, и с твоим... другом, кажется. Это... 

 Колокольчик над дверью резко звякнул. Рина подскочила, ожидая увидеть на пороге Хель. Заметив Нормана, она облегченно выдохнула. Николсон с огромными от недоумения глазами, так же как и она задыхаясь, вошёл в студию.

Метка демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя