9. Между небом и землёй

8 8 0
                                    

Небольшой участок в Бронксе выбивался из общей картины. Вся улица сияла контрастными цветами. Крыши и фасады до отказа увешаны украшениями, и в каждом дворе обязательный атрибут — рождественская ёлочка. Лишь утопающий в метели и сугробах белый домик на окраине всем своим видом намекал, что его хозяевам в эту ночь вовсе не до праздника. Единственным его украшением был венок из омелы на двери. Ничего лишнего, только зелёный цвет.

На пороге визитёров встретила молодая женщина. От неё пахло мятным сиропом и ванилью.

— Норман? — удивление на её усталом лице перемежалось с радостью. — Это правда ты?
— Здравствуй, Пайпер. Сто лет не виделись, наверное?
— Сто лет и три месяца. Тебя здесь не хватало.

Норман сгрёб невысокую женщину в охапку и крепко прижал к себе. Пока старые знакомые приветствовали друг друга, Рина стояла рядом, неловко переминаясь с ноги на ногу. Отчасти, ей стало понятно желание Николсона отыскать пропавшего инженера Харта: похоже, они были друзьями.

— Прости, что не навещал. Долгое время был в отъезде, только недавно вернулся, — тихо пробормотал мужчина, но Рина всё равно услышала.— Как ты?
— Ох, Норман, — женщина лишь вздохнула и отстранилась. — Теперь немного лучше.

Внимание Пайпер переключилось на Рину. Она одарила девушку пристальным, тёплым взглядом, после чего обратилась к Норману:
— Ты не представишь мне свою подругу?
— Это…э-э-э, коллега Логана, — Норман замялся, очевидно, забыв имя новой знакомой. Рина пришла ему на помощь:
— Рина. Мы с Логаном недолго работали в одной студии, — девушка, помолчав секунду, добавила. — Он перестал выходить на связь, я не знала, что думать…
— Вот, решили навестить. Тебя, и братца твоего.

Пайпер понимающе кивнула. Устало вздохнула, и было в этом вздохе нечто, подрывающее надежду на хороший исход. Темные глаза, обрамленные такими же ресницами, тускло сверкнули от накатившихся слёз. Женщина скрипящим от боли голосом произнесла:

— Логана здесь нет, но прошу, проходите внутрь.

Пайпер впустила гостей в дом и тут же спешно за дверью кухни, оставив их в гостиной. Полумрак крошечного дома укутал Рину в свои уютные объятия. Внутри было тепло, тихо, пахло вкусной едой и кокосом. Единственным ярким источником света была лампа над глубоким креслом у окна. На столике рядом лежала книга с потёртой закладкой. На обложке ничего лишнего, только название.

Метка демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя