День начался с тренировки.
-Как я рада, что вы ленивые задницы, наконец то тренируетесь.- с улыбкой сказала я.
-Э!
-Что э? Вы столько времени просто сидели и играли в приставку.- ответила я Коулу и метнула сферу в его сторону.
-Эй! Может хватит?!
-Какой ты злой. Таким быть не хорошо.- Коул тренировался с косой, Джей с нунчаками, Кай с мечом, а Зейн медитировал. Но не долго. Он подпрыгнул и чуть не угодил под нунчаки, потом подпрыгнул к Коулу и забрав косу, снёс манекен, а потом сделал кружитцу, заморозив всё и этим испортил кружитцу Кая.
-Здесь тесно для нас 5.- сказал Кай подойдя к Коулу и Джею.
-Намек поняла, ухожу.- я начала продвигаться в сторону двери, но подскользнулась и упала.
-Ай!- Зейн подошёл ко мне и помог подняться.
-Поправка здесь тесно для него.- этим троим будто наплевать на меня.
-Он живёт в своём мире. Он нас наверняка не слышит.- но он всё слышал, похоже он плюёт на чужое мнение. Он помог мне добраться до двери.
-Болит, что-то?
-Только рука.
-Прости.- извинился Зейн.
-Ничего, ты же тренировался.
-Пойдём к Ние, мы осмотрим твою руку.
-Нет, всё в порядке. Скоро пройдёт. Спасибо.- я ушла в комнату. Мне было слегка неловко перед Зейном. Он теперь будет думать, что это из-за него.
-Сенсей, Зейн странный.- я услышала их разговор так, как моё окно неподалёку.
-Что значит странный? Он не такой или просто не такой, как вы?
-Нет, Сенсей, он странно странный.
-Он нам нравится, он умный. Просто иногда он не в себе.
-Зейн наш брат, а братья бывают странными. Мне ли не знать. Берите пример с Линды. Мне кажется она с ним подружилась.
-Она такая же странная, как и он.- а вот это было обидно.
-А с ней что не так?
-Она постоянно мрачная, грубая...Не знаю, она не похожа на других детей.
-Она росла с Гармадоном 7 лет. Как по вашему она должна себя вести?
-По крайне мере не быть такой грубой.- сказал Коул.
-Она вам не доверяет и похоже даже боится. Таким способом она защищает себя от ещё одной боли. Вы же сразу начали твердить о том, что она дочка Гармадона, что от неё одни проблемы будут, она это и запомнила. Она хорошо относится ко мне, к Ние, к Зейну и даже к драконам. Вы просто не пытались с ней подружиться.Спустя минут 5 позвонила дверь.
-Почта!- все рванули сразу к двери, а я в это время вышла и присела на карусель с манекенами.
-Посмотрим. Письмо от родителей Джея, Каю от поклонницы, и что-то от отца Коула.
-Что? А посылка? Я сделал заказ в магазине "Всё для драконов".
-Хм...Нет, ничего нет. А! Вот она.
-Да, Роки это понравится.- и Коул сразу побежал в стойло.
-Эй, Зейн, почему тебе никогда не пишут родители?
-Я не знаю своих родителей. Я был сиротой всю жизнь.
-У тебя не было дома?- Зейн покачал головой.
-Монастырь теперь твой дом.- Зейн направился в сторону двери, а я пошла за ним, я направилась к Ние.
-Ния, привет. У меня рука болит, можешь посмотреть?
-Да, конечно.