Поглатитель№15

387 24 7
                                    

Летим мы себе спокойно, ну как спокойно? У нас тут шторм. Молния бьёт по ушам. Немного страшновато, ведь у нас в местах, где я росла, не было молний.

-Почему факельная гора, единственное место, где можно уничтожить острозубы?- спросила Ния.
-Потому что они сделаны из зубов самого поглатителя. Так, что уничтожить их может только невероятный жар.- ответил Кай.
-Э...Можете передать мне соль?- попросил Джей, но соль сама приехала к нему из-за того, что качался корабль.
-Хе, спасибо.
-Прошу, только не слово о еде.- сказал весь зелёный Коул, открывая фусуму.
-Насчёт этого я согласна.- сказала я, еле сдерживаясь, что бы не грохнуться. Тут ударила молния и я вскрикнула.
-Нам ещё долго лететь?
-Да нет. Линда, Коул, что с вами? Вы сегодня, какие-то странные. Может хотите сендвич с зеленью?- сказал, усмехаясь Джей. Коула след простыл.
-Я тебе сейчас этот сендвич на голову надену.- сказала я приближаясь к Джею, но тут снова ударила молния.
-А! Чёрт, да что же это такое?!
-Кстати о зелёном, кто бы мог подумать, что малыш Ллойд окажется зелёным ниндзя? Насчёт Линды мы уже давно подозревали.
-Да уж, он был таким врединой. Трудно поверить, что он станет величайшим ниндзя в истории.
-Кгх, кгх, кстати, куда он делся?- снова удар молнии и снова я вскрикиваю.
-Линда, ты чего? Молнии боишься?- удивилась Ния.
-Вовсе нет, резких звуков боюсь, пока я жила с отцом, у нас этих раскатов грома не было.- пока я не заметила, сзади Джей медленно подкрался и резко хлопнул в ладоши.
-А!- от неожиданности у меня сработал рефлекс и я врезала ему.
-Да пошёл ты!- крикнула я и пошла в тренировочный зал.

-Ниндзяго!- крикнул Ллойд и начал кружится, но врезался во все возможные препятствия.
-Эй, Ллойд, ты цел?- я подбежала к Ллойд, но тут мы заметили Пайтора, он появился из неоткуда и исчез.
-Чёрт! Надо предупредить ниндзя.
-Смешно смотреть.- сказал Пайтор.
-Ты всегда гонялся за пустыми мечтами, Ллойд.
-Пайтор, как ты сюда попал?
-Думал я позволю ниндзя украсть у меня острозуб?
-Тебе это даром не сайдет!- он привязывал Ллойда.
-Отпусти моего брата, мудак!- крикнула я.
-О, так ты тоже здесь. И с тобой мы поговорим.- он заклеил рот Ллойду и схватил меня.
-Отпусти г@ндон!
-Не хорошо так выражаться.
-Да мне плевать.- он меня тоже привязал к груше и заклеил рот.
-Что ж, мне пора проведать ваших друзей, прощайте.- я пыталась создать тэнтэклы, но не получалось.

Корабль начал шататься и переворачиваться. Мы с Ллойдом пытаемся выбраться и наконец то получилось, мы смогли избавиться от оков груши, но не от скотча и масок, которыми были связаны наши руки и рты. Ллойд врезался в стену тем самым освободив свой рот от скотча около рации и нажал на кнопку лицом.( Фиг пойми, как?)
-Пайтор на борту!- крикнул Ллойд. Я додумалась и повернулась спиной к Ллойду и смогла развязать его руки, он помог мне и мы, взяв оружие, побежали на палубу.

Добрый мастер тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя