Первый клинок №11

467 34 4
                                    

-Крестьяне откопали эти останки Фанкпайра недалёко отсюда. Он умер до золотой эры. Бедняга жил за сотни лет до нас. Хотя яд Фанкпайра заменяет гены человеческих клеток на гены рептилий, я выяснила, что этот процесс можно остановить без помощи противоядия. При резком увеличении сердцебиение действие яда может быть нейтрализовано. В результате снижение... Простите, кто-то пользуется духами? У меня жуткая аллергия.- сказала Ния, краснея.
-Ты мне сказал, что это мужской адекалон.- сказал Джей с возмущением Каю.
-Ха, я мог перепутать.- ответил он и ниндзя рассмеялись.
-Я принесу воды, Ния.- сказала я и побежала на кухню, набрала в стакан воды, на всякий случай взяла таблетку от аллергии и пошла обратно на мостик, но услышала разговор Нии и Джея.
-Ния, извини... Знаешь...я потому... Я пошёл к Каю, что бы... Я хочу сказать, что....- заикаясь начал говорить Джей.
-Я поняла, это просто злая шутка. Не переживай, иди, проучи змей.
-Нет, нет, нет. Я хотел тебе понравится. Перед своим уходом, сенсей сказал ключ к раскрытию своего потенциала в нашем сердце.
-Понравиться мне?- нет, блин, Каю. Почему они оба так тупят?!
-Но знаешь я...
-Потресающая. Если бы ты согласилась бы, я бы пригласила тебя в ресторан. В смысле... Ты не обязана, если не хочешь.- ну, давай Джей, вперёд.
-Что-то вроде свидания?
-А...Да.
-Конечно. С радостью, но мне надо идти, не то токсины из духов впадут мне в кровь и я впаду в шок.- думаю на этом моменте можно зайти.
-Ния, я принесла воды и ты таблетку от аллергии.
-Спасибо, Линда. До вечера, Джей.- Ния взяла таблетку со стаканом и вышла.
-Да!- Джей начал радоваться, но тут укололся о кость Фанкпайра.
-Согласилась?
-Да! Стоп...Ты откуда знаешь?
-Джей, пора привыкнуть, что я знаю многое. Кстати, у меня есть один одеколон, не духи.
-Откуда у тебя?
-Прикупила для тебя, когда вчера увидела, что Кай всучил тебе духи. Идём.

-Я тебе рассказыва, что был первым кто освоил кружитцу? Нет...Я придумал кружитцу. Да, так вот, Я придумал ещё несколько приемов...
-А ещё ТЫ глупо себя ведёшь.
-А! Линда! Хватит меня пугать.
-Ты ведёшь себя, как придурок. Я, я, я. Будь собой, Джей. Ты милый и красивый парень.- сказала я, положив руку на плечо Джей, но тут закричала.
-А!
-Что? Нет, нет, нет.
-Это из-за того, что ты укололся о клык Фанкпайра, но разве на нём был яд?- перепугано говорила я, осматривая его руку.
-Нет, просто показалось, ерунда. Просто часотка. Наверняка скоро пройдёт, всё в порядке.- нервно смеясь, говорит Джей.
-Мне это не нравится.

Добрый мастер тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя