Глава никакое отношение к истории не имеет. Просто новогодняя глава.
-Ллойд, неси яйца для оливье!
-Несу, Линда! А чем остальные заняты?- спросил Ллойд, неся тазик с яйцами. Только Линда хотела, что-то сказать, как послышался грохот.
-Ёлку наряжают...- вздохнув, сказала Линда и побежала в зал.
-КАЙ! Раз, два, три, ёлочка гори , не означает, что Ёлка в прямом смысле должна гореть!- кричал Коул на Кая, пока Зейн тушил огонь на ёлке.
-Вы чего тут устроили? Вы знаете сколько я искала эту ёлку в конце декабря?!
-Это всё он!- крикнули разом ребята и указали на Кая, боясь получить от дочери Гармадона.
-Только не бей!- быстро прикрылся руками Кай.
-Ох...- вздонула Линда и выпустив тэнтэклы, поставила ёлку ровно.
-И что? Это было так трудно?- строго спросила Линда. Схватив тэнтэклами гирлянду, она всучила её парням.
-Надеюсь с этим вы хоть справитесь?
-Мелочь, ты чего? Обнаглела? Ты как со взрослыми разговариваешь?- тоже начал наступление Коул. Но быстро передумал, увидев фиолетовые глаза зелёного ниндзя.
-Всё, вопросов ноль. Понял, не дурак.- выставив руки в позе "сдаюсь", пролепетал он и схватил гирлянду.
-Линда, тебе помочь с салатом?- спросил Зейн.
-Правильно, помоги ей, иначе она нас всех съест.- усмехнулся Джей.
-Было бы не плохо, ты хотя бы готовить умеешь!- как можно громче сказала Линда и усмехнулась, вспоминая недавнее блюдо Джея, после которого всем было плохо несколько дней.
-Давайте уже забудем эту ситуацию.- пытался спрятать глаза Джей.
-Давайте не будем спорить, прямо перед праздником. Пойдём, Линда.- схватив Линду за руку, вывел её Зейн.
-Я могла их придушить.- зло проговорила Линда, беря нож в руки.
-Я не сомневаюсь, поэтому и вывел тебя оттуда.- усмехнулся Зейн и надел фартук.-Может песню новогоднюю включить? Скучновато а то.- спросил Зейн спустя 10 минут готовки.
-Зачем? Я и сама спою. Feliz Navidad, Feliz Navidad
I can feel the evil coming but Felix, never bad.- начала Линда петь одну из своих любимых песен, но резко остановилась и застыла.
-Что ты уже придумала?-насторожился Зейн, а Линда, как крикнет:
-Клип! Надо включить клип!- и достав пульт, включила телевизор, но Зейн быстро отобрал пульт.
-Нет, мы не будем включать этих твоих детей!
-Фу, какой ты гадкий между прочем, они бродячие дети.
-Ещё лучше.- закатил глаза Зейн и отложил пульт куда подальше.
-Что за шум, а драки нет?- спросил Джей весь в светящейся гирлянде.
-Я устрою драку, если надо!- резко выпалила Линда, взмахивая ножом в руках.
-Да на свой пульт.- вернул пульт Зейн, а Линда включила долгожданный клип на телевизоре.-Ребят, мы дома!
-Автор и Рейчел вернулись!- радостно прибежали близнецы и пытались выхватить пакеты.
-Ну посмотри на них, Рейчел, прямо как дети.- закатив глаза проговорила автор( то есть я) и отдала пакеты.
-Мандарины!
-Шоколадки!- радостно прокричали Линда и Ллойд. Я незаметно подмигнула Рейчел и она ушла прятать подарки под ёлку. В чудо всё таки верить надо.
-Так, что мы тут делаем? Скоро 12! быстро мыть руки и за стол.- скомандовала Рейчел и все, включая взрослых ниндзя, убежали в сторону ванной.
-Вы сегодня поздновато. Что-то случилось?- спросил Зейн.
-В углу они целовались, вот и задержались.- усмехнулась Ния, за что получила по голове от меня.
-Сколько раз говорить, что мы не встречаемся?- злобно спросила я.
-Мне кажется первой сотни было достаточно, но наши любимые Ния и Джей так видимо не считают. Задержались на работе мы, решили на завтра выходной взять, вот за два дня и отработали.- объяснила Рейчел Зейну и сняла пальто.
-Так, а вы двое чего ждёте? За стол бегом. Рейчел! Прихвати с кухни мой сок.
-Уже. Идёмте скорее, там ниндзя без нас всё съедят, кстати, а где сенсей?
-Спит. Он уже не в том возрасте, что бы новый год в 12 встречать.- усмехнулась я.-Ребят, у всех в бокалах напитки?
-Почему у ниндзя шампанское, а у нас с Ллойдом газировка?- расстроенно спросила Линда.
-Автор вообще сок яблочный пьет и не жалуется так, что заткнитесь 5...
-4...
-3...
-2...
-1! С новым годом!-радостно крикнули все и выпили кто-то шампаснкое, кто-то газировку, а я незаметно ушла.-С ними встретила, можно и обратно.- грустно выговорила я и надела кулон.
-Уже возвращаешься?- выглядывая из-за двери, спросила Рейчел.
-Ага, мне уже пора. "Там" меня родители ждут, родственники приедут, надо готовиться.- также грустно говорила я.
-Опять оставишь меня с "ними"?
-Есть Зейн. Самый адекватный из них.
-До скорой встречи?
-Ха.... До следущий ночи.- ответила я и... испарилась.От автора.
Я написала эту главу не только, как
поздравление для вас, но и как запасной вариант.
Если я не успею написать главу до нового года, то у вас будет хоя бы мини-история. ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ОТ ВСЕГО МОЕГО СЕРДЦА! Желаю счастья и побольше денег. А что? Это тоже важно. Кстати хотела спросить, хотели бы вы, чтобы автор, то бишь я, появилась в ФФ, как отдельный персонаж или мне появляться только в таких мини-историй? Спасибо вам, что вы со мной, всех люблю, всех целую, Ваши автор и Рейчел.