После того инцедента с пиратами, прошло не так уж много времени. С того времени ребята решили, что будут тренировать не только нас, но и нашу силу.
-Соберитесь, управляйте силой внутри себя. Чувствуете, как поднимается волна, направьте её.- Джей учит нас контролировать силу молний или что бы это ни было.
-Я понимаю.- сказал Ллойд. Обычно я быстро учусь, но у меня уже 4 лампочки взорвались.
-Только полный контроль...
-Давайте, малыши, вы справитесь.- лампочка у нас начала мигать и моя взорвалась, потом у Ллойда.
-Да что б вас! Почему не выходит?!- взбесилась я.
-Вы на нас слишком давите! Можно ещё?- спросил Ллойд. В отличии от него, я признаю, что вина моя, но блин! Почему у меня не выходит?! Хочется, что нибудь сломать!
-Э...Линда...
-Что?- спросила я смотря на Кая. Он указал на руки.
-Агх... Опять?!- я восстановила дыхание, пыталаясь успокоиться. Так, одно дыхание мне не поможет... Нужно то, что я люблю... Так представим ночь, я сижу на крыше, читаю книгу, ветер теребит мои волосы...Это рай. Я открыла глаза и посмотрела на руки.
-Вуаля!- сказала я и подняла руки, ниндзя с облигчением вздохнули.
-Ты так и не рассказал, что это?
-Всего лишь сила тьмы. Ничего такого. Когда отрицательные эмоции берут вверх, меня поглашает тьма. Продолжим тренировку?
-Простите, но лампочек больше нет.
-Ладно, можно чем нибудь другим заняться.- с улыбкой произнесла я, все на меня странно посмотрели.
-Приберитесь, завтра продолжим.- Ллойд грубо забрал швабру у Коула, а я просто взяла и начала подметать. Ллойд начал бить шваброй грушу, тут я услышала разговор парней.
-Ах...Что я делаю не так? Сенсей Ву, я не могу научить их, контролировать силу.- тут Ллойд грохнулся. Я засмеялась.
-Ты бросил вызов зелёному ниндзя?!- крикнул Ллойд. У него крыша поехала?
-Терпение, Джей, бывает так, что наш главный противник-это мы сами. И прежде всего это относится к ним, помни откуда они пришли. Они дети самого Лорда Гармадона, им нужно время, что бы принять свет.
-Джей, из тебя отличный учитель, просто, что бы научиться контролировать такую великую силу, детям нужно больше времени.- сказала я и улыбнулась. Все в шоке. Тут дверь открывается и входит Ния.
-Привет.
-Привет, Ния.
-Привет, Джей. А...заскочишь в магазин автозапчастей?- Уля ля. Что-то намечается)
-А...автозапчастей?
-Да, я устроилась на работу. В свободное время буду ченить ультра звуковой радар. Если ты заедешь, я покажу тебе, над чем работаю.
-Конечно! А что это у тебя?- спросил Джей, смотря на письмо в руках Нии.
-О...Тут пришло письмо для Ллойда.- сказала Ния и отдала письмо сенсею. Он начал его читать. Я заинтересовалась.
-Это из его старой школы.- сказал сенсей.
-Тёмной школы для плохишей?
-Для бывших плохишей. С тех пор, как мы там были она стала тёмной школой для юных талантов.
-Вот так сразу?- усмехнулся Кай, что-то мне тоже мало в это верится.
-Хм, тут сказано, что у них состоится церемония.
-Люблю церемонии, на них угощают тортом.
-Их вдохновили перемены Ллойда, они хотят вручить ему почётный диплом за его успехи.- все с воодушевлением слушали сенсея, только я не верила в этот бред. А Ллойд сломал швабру и ударился головой о грушу.
-Ллойд, ты дибил. Вставай.- сказала я и потянула его за руку.
-Мы точно говорим об одном и том же Ллойде?- спросил Кай.