Моя сила? №5

714 44 10
                                    

Утро началось с гонга. Ву стучал по нему и будил нас. Я жила в комнате с ниндзя, не знаю почему, наверное потому что меня тоже хотят им сделать.
-Зло не спит и нам пора вставать!- говорил он стуча по гонгу. Кай уткнулся в подушку, Зейн закутался в одеяло с головой, Джей перевернулся на другой бог, а Коул закрыл уши руками.
-Встаём, дядя, встаём.- сказала я и слезла с кровати. За мной повторили и ниндзя. Кай что-то пробормотал на счёт того, что можно ли им выспаться, дёрнул за верёвку зановески и она упала.
-Это ты называешь сном? На моей спине складок больше, чем на матрасе!- начал возмущаться Коул.
-Мы так долго болтали о том, как круто иметь новый дом, что совсем потеряли счёт времени.- сказал Джей и включил кран, но оттуда вылился песок.
-Отвечай за себя. Джей!- крикнула я когда это заметила.
-Что?- сказал Джей и начал чистить зубы, но тут же начал кашлять.
-Уже ничего.- парни рассмеялись.
-Дядя, когда я смогу выходить на миссии?
-Когда прийдёт время.
-Чем сегодня займёмся сенсей? Разучим удар скорпиона или...- тут пол обвалился.
-Уборкой.- ответил дядя.
-Уборкой?!- воскликнули все.
-Сенсей, ниндзя сражаются, а не убираются!- возразил Коул.
-Что бы уважать себя, нужно уважать свой новый дом, а этому дому очень далеко до полноценной штаб-квартиры ниндзя. Что бы когда я вернулся здесь не было ни пятнышка. Ну чего вы ждёте?- сказал дядя и опять ударил в Гонг. Коул и я помогли Зейну выбраться из под разваленого пола.
-У нас пол жизни уйдёт, что бы здесь убрать.- заныл Кай.
-Если только мы не применим пару хитростей.- улыбнулся Джей. Я сразу поняла на счёт чего он.
-Ой нет, тут вы без меня. Я уж лучше руками, по старинке палубу уберу.
-С силой легче же.- удивился Кай.
-Вам да, а я её ещё не освоила. Тем более вряд-ли сила разрушения мне, как то поможет и тем более, у меня всё ещё больная рука.
-Я тогда с тобой.- сказал Зейн и мы пошли убирать палубу. Парни с помощью сил быстро всё убрали и начали играть в игры. А мы всё ещё убирались и я начала напевать себе под нос.
-Я всё!- выдахнула я.
-Я тоже. Пошли к парням играть?
-Ты если хочешь иди, а я пойду почитаю, что нибудь.- я стащила книгу у отца ещё очень давно, "Хранители первого мастера кружитцу". Не знаю, на кой чёрт отцу эта книга, но она теперь моя. Я взяла её и начала читать.
-Мастера Стихий - это воины, которые освоили различные элементы на Острове Ниндзяго. Первые Мастера Стихий изначально служили хранителями Первого Мастера Кружитцу, а их силы передавались на протяжении ста поколений (более тысячи лет). Так что элементы могут продолжать использоваться, чтобы защитить Ниндзяго от сил Зла.
Сила Мастера Стихии передается от родителя к ребенку. Если оба родителя являются Повелителями Стихий, то ребенок либо рождается с одной, либо с другой силой. Когда ребенок наследует власть своего родителя, родитель теряет свой элемент. Не может быть двух Повелителей Стихии одновременно, единственным известным исключением являются Руки Времени, братья-близнецы...Что?! А как...я...с этой силой? Отец же её не потерял...И что это значит?
Если у Мастера Стихии рождаются близнецы, оба ребенка могут наследовать элемент, но силы разделяются между ними... Это понятно, но не понятно почему силы отца у него.

Добрый мастер тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя