-Земля!
-Молния!
-Лед!
-Разрушение!
Тут включился свет.
-Не плохо. Вы становитесь всё сильнее и сильнее, но где же Кай?- у нас была тренировка, на которую не явился Кай. Я прислушалась.
-Емае, он в комнате сенсея.- сказала я и рванула в сторону комнаты дяди, а остальные за мной.-Хахаха!- парни смеялись, а я стояла в шоке.
-Кай, признайся честно...Ты придурок?!- кркинула я.
-Как мило, попробуй произнести огнепсих. Может сработает?- смеялся Коул.
-И давно вы за мной следите?- спросил растерянно Кай.
-Достаточно, чтобы понять, что ты тронулся головой.
-Зелёный костюмчик? Красота!
-Я....Я....Я всё ждал, какого-либо намёка от сенсея, а потом нашёл вот это.
-Но ты знаешь, что лишь тому, кому суждено сразиться с Лордом Гармадоном станет зелёным ниндзя и решён будет прав носить этот костюм. Скорее всего сенсей будет весьма...
-Я знаю, знаю. Я подумал, что если примерю его, быть может мой потенциал откроется? Вы все уже нашли свою супер силы, даже Линда, а я ещё нет.
-Слушай ты, если ещё раз ты меня так выделешь, ты не только не достигнешь силы зелёного ниндзя, но и своей. Будь здесь дядя, он бы...- но тут послышался звук открывающейся двери.
-Приветсвую, вот я и дома.- услышала я голос дяди.
-Дядя!
-Сенсей!- закричали мы с Коулом, Джеем и Зейном вместе и рванули в его сторону.-Ах, приятно вернуться домой.
-Мы рады, что вы здесь!
-Привезли нам сувениры?
-О, сенсей, вы многое пропустили. Наш Зейн ниндроид, Ния, таинственный самурай, Коул танцор.
-Зейн, нин...Кто?
-Вас долго не было. Расскажем всё позже, но вы должны знать, что все мы кроме Кая расскрыли свой истинный потенциал.
-Кстати, где этот "огнепсих"?- спросила я посмотрев на ребят.
-Огне...Что?- мы с Коулом засмеялись.
-Я здесь! Рад, что вы вернулись.- он прибежал весь запыхавшись, но тут из-за спины дяди показались 4 черные руки. И из-за его спины вылез...Отец...
-Твою ж...
-Сенсей! Обернитесь!- Кай налетел на отца и стал прижимать его к полу.
-У него 4 руки!
-Что ж, вот мы и встретились.- злобно сказал отец.
-К сожелению...- тихо сказала я, стоя в сторонке.
-Должно быть он следил за сенсеем.
-Кай! Хватит. Из-за него я и ушёл. Пока Пайтор держит Ллойда в плену, он будет нашим гостем.
-Что? Повторите пожалуйста.- я не верила ушам, он, будет жить с нами?!
-Мы будем жить с этим парнем?!
-Но сенсей, у него 4 руки.
-И позвольте напомнить, что с тех пор, как он стал злодеем...
-Довольно!
-Да, сенсей.- я подошла к Зейну.
-Мне не нужно ваше оружие, мне нужен мой сын.
-Конечно, ведь на дочку тебе всегда было плевать.- сказала я и ушла в комнату.
-Линда!- крикнул дядя, не понимаю, то ли из-за слов, то ли, что бы я не уходила, но уже поздно. Я была в комнате и болтала с Читой.
-Чита! Ты понимаешь?! Мы будем жить с ним! Агх! Ненавижу!
-Линда...- тихо вошёл Зейн, а я тем временем расхаживала по комнате.
-Что?
-Тебя зовёт сенсей на мостик.
-Скажите, что я умерла или сбежала из дома...Тьфу ты, из корабля. Скажи, что меня похитил серпентины или поглатила тьма. Нет, последнее не вариант. Лучше умерла.
-Воу, ничего себе реакция, за что ты его так ненавидишь? Он же твой отец.- вошёл в комнату Коул, а за ним и остальные ниндзя с Нией.
-Серьёзно?
-Ладно, глупый вопрос, но сенсей всё равно тебя ждёт.
-Нет, я сейчас вообще из коробля убегу.- сказала я направляясь в сторону окна, открыла его и начала лезть в окно.
-Линда! А ну не смей! Ты идёшь и это не обсуждается.- сказал Коул, выхватывая меня и держа на руках.
-За что?!