Мы тренируемся с ниндзя. О наконец-то. Ллойд бьёт по рукам Кая, у Кая на руках прихватки, а я сижу и медитирую с Зейном.
-Давай. Сильнее.- подбадривал Кай Ллойда.
-Кулаки ярости, я такой быстрый, что их даже не видно.
-Меньше болтавни, враг может использовать её против тебя.
-Да брось, я могу отразить любую твою атаку.- он пнул Кая и тот отлетел.
-Эй, кузнечик, ты не в силах победить даже мой мизинчик.
-Я вижу ученик становится учителем. Ллойд, ты и Линда быстро учитесь.
-Что ж, если урок окончен, я поучу вас меткости. На Кае.- а я тем временем тихо сидела и никого не трогала. Я пыталась отвлечься от них, пыталась уйти в себя. И знаете? У меня получилось. Я не чувствовала никого и ничего.
-Линда! Вставай!- и я грохнулась... Как?! Ощущение, что я взлетела над землёй.
-Что?
-Иди, у вас урок у Нии.
-Ох, ладно.- мы с Ллойдом пошли на крышу к Ние.-Привет, Ния.- поздаровалась я с ней.
-Привет, ребят. Я дала дракону лекарство, он вскоре сможет летать, как раньше. Вы должны учиться следить за ним, ведь когда-нибудь он станет вашим.
-Нашим? Правда?!- обрадовался Ллойд.
-Ага, драконы стихий подчиняются 4 ниндзя, но ультра дракон будет слушаться только зелёного ниндзя. В нашем случае зелёных). То бишь это мы.- сказала я и потрепала его по голове.
-Всё верно, Линда.
-Ух ты...Я этого не знал.
-Видишь, даже простой самурай и ученица могут тебя, кое-чему научить.
-Но...Я не умею летать.
-Я тоже, но в чём проблема научиться?- спросила я, смотря на Ллойда.
-Всё дело в ногах. Это будет самый быстрый и сильный дракон в Ниндзяго.- сказала Ния и мы в троём рассмеялись.
-Похоже ему лучше.
-Ну ка, порезвись на воле, здоровяк.- сказала Ния и дракон взлетел.-Пора искать более подходящее место для тренировок.- сказал сенсей. Сейчас мы стояли на тратуаре около дороги.
-Но сенсей, НиндзягоСити огромный, а у нас нет даже золотого оружия.
-Как мы объедем весь город?
-Учитесь передвигаться вот с этим.- сказал сенсей и протянул им жетон.
-А что это?- спросил Коул.
-Он может перенести вас в любую точку города.
-Как волшебный портал?- удивился Коул.
-О! Или как вихрь кружитцу.- мне хотелось засмеяться со слов парней.
-Эй, минуточку... Жетон на автобус?- мы с Ву рассмеялись.
-Парни, вы смешные.Мы только, что вышли из автобуса. Приехали, в какое-то место для додзё.
-Так вот, где будут тренироваться Линда и Ллойд...- сказал Коул, рассматривая табличку.
-Всё лучше, чем в нашей комнатушке.- рассмеялся Джей и мы зашли внутрь. Из соседней комнаты выходит, какой-то мужчина, причёска странная одет в коричневое кимоно. Сразу видно напыщенный индюк.
-Приветствую в школе боевых искусств Моджо-додзё. Я и есть великий сенсей Дарет. Я рад, что вы пришли учиться.- он стал делать разные странные движения.
-Зейн, а он случаем не пьяный?-тихо спрасила я у него, на что ниндзя еле сдержали смех. Он покрутился и запутался в висящих штуках в дверном проёме, но сразу распутался.
-Моя стена спортивных трофеев. Если присмотреться, то на каждом можно увидеть моё имя. Это потому что я, непобедимая карате машина.
-Они фальшивые. Кто в здравом уме выдаст ему кубки за победу в боевых искусствах?- так же тихо произнесла я.
-Слушай, Дарет. Могли бы мы тоже заниматься в твоей школе. Нам поручено тренировать этих малышей, что бы они стали величайшими ниндзя во всей Ниндзяго.
-Не получится, просто самый великий мастер я. Скажите сколько у вас кубков?
-Приятель, мы только что спасли город от гигантской змеи.
-Ха ха. Передо мной сам Лорд Гармадон или его дочь? Либо я глуп, как пробка, а я не глуп, либо пожиратель пал от руки лорда и его дочки.- Джей начал смеяться и хотел, что-то сказать, но я опередила его.
-Во-первых не пожиратель, а поглатитель, во-вторых если повернёшь голову на 25°, то увидишь, что перед тобой его дочь. Ещё вопросы?- я посмотрела на него самым суровым взглядом, который только имела.
-Ладно, я пущу вас в школу, только с одним условием, вы сразитесь со мной. Если победите, то можете заниматься здесь.- и он опять начал вытворять странные движения.
-И так я, великий сенсей Дарет, мастер всех боевых стилей животных, вызываю вас на сражение. Знаю стиль тигра, тритона, пингвина...
-А можно я с ним сражусь?- спросила я у ниндзя, на что они кивнули. Похоже понимали, что я уложу его запросто.
-Считайте.- сказала я и сделала кружитцу. Ну вот, уже на земле, я думала интереснее будет.
-Как ты это...
-2,67 секунды, молодец, Линда.- сказал Зейн.
-Юху! Новый рекорд.
-Можете приходить сюда в любое время.