№30 Переворот

128 17 2
                                    

(Круглая глава!)

Последняя битва. Битва, что положит конец всем битвам. Кажется с тех пор прошли века. После того, как золотые ниндзя победили Оверлорда, большая часть НиндзягоСити оказалось в руинах. Пришло время поразмыслить о вчерашнем дне и начать строить завтрашний. И вскоре НиндзягоСити превратился в НьюНиндзягоСити! Он стал центром величайший технических достижений. Врагов больше не было. А значит эпоха ниндзя подошла к концу.
На экране видно, как Джей с камерой идёт в сторону ванной.
-Эй, может человек уединиться хотя бы в ванной!- из-за шторки показался Кай, а ученики начали смеяться.
-Этого здесь быть не должно! Прошу свет.- крикнул красный ниндзя, когда не смог выключить проектор.
С тех пор прошло много времени и наши пути разделились. Мы с моим братом посещали разные мероприятия, как герои города, а ниндзя...
-Что же это такое?- они стали учителями.
-Скорее! Мистера Зейна замкнуло!- вбежал в кабинет Кая ученик. Все дети побежали к кабинету, который показал им мальчик и увидели Зейна, который танцевал на столе.
-Что происходит?- ворвался в кабинет Коул.
-Бред принёс пульт управления из НьюНиндзяго. Он может управлять мистером Зейном.- объяснила одна ученица. Коул же быстро отобрал пульт у Бреда.
-Как выключить эту штуку?!- Коул стал нажимать на все кнопки подрят.
-Скорее, Коул. Мой уровень жидкого духа лишает меня равновесия!- Коул сломал пульт.
-Опять мистер Коул всё испортил...- грустно проговорил один из мальчиков.
-Я всё слышал!- тут прозвенел звонок и все ученики выбежали на перемену.
-Перемена- лучшее время дня.- упали на пол Коул и Зейн.

-Братец, как думаешь, как дела у ниндзя? Мы давно к ним не заходили.
-Не знаю, но думаю хорошо. Можно, как нибудь слетать к ним.- ответил Ллойд, пока мы летали на драконах.
-Эх, я бы тоже хотела поработать учителем. География моя любимая наука.
-Не расстраивайся, Линда. Может как-нибудь сенсей возьмёт тебя в учителя на испытательный срок. Я честно говоря, удивлён, что он решил открыть свою академию.
-Да, это серьёзный шаг, неужели ему настолько делать нечего? Надеюсь у ребят всё хорошо и они помогают друг другу...

Тем временем у ниндзя.

-Так так, кто забрал мой пудинг?! На нём было написано моё имя!- ругался Джей, когда не заметил свой обед в холодильнике.
-На нём была надпись обжора?- усмехнулся Коул, когда доел пудинг и выбросил упаковку.
-Я сообщу директору.
-Меня не втягивайте, у меня перерыв.- ответил Ву из соседнего кабинета. Тут Кай из своей сумки достал пудинг.
-Уймись, Джей, можешь взять мой.
-Но он не холодный...- возмутился снова он, как Зейн охладил его пудинг.
-О, вот так!- обрадовался Джей и стал уминать пудинг за обе щеки.
-Кто бы мог подумать, что близнецы станут золотыми ниндзя и будут летать по церемониям награждений, пока мы работаем, какими-то учителями? А ведь Линда никогда не хотела быть зелёным ниндзя.- усмехнулся Джей. Тут в кабинет врывается единственная девушка учитель в команде ниндзя- Ния.
-Почему мне кажется, что на уроках меня никто не слушает??!- возмущалась она. Джей же сразу подбежал к Нии.
-Вот, Мисс Ния, я оставил вам пудинг.
-Мы договорились...- закатила глаза Ния и Джей тут же отошёл от неё.
-Ах да, границы.- бедный Джей. Динамят парня. Тут Ния кое-что вспомнила.
-Хэй! Вы слышали новость?
-Что-то случилось?
-Опасность?
-Происшествие?
-Суперзлодеи?- кажется они только и надеяться на какую-нибудь опасность.
-Нет, разрешение на экскурсию. Экскурсию в саму БоргИндастриз!- тут Джей воодушевился.
-В БоргИндастриз?! Где работает нелюдимый супер гениальный учёный Сайрус Борг. Создатель всего самого крутого в мире!- тут его "доклад" прерывается пинком от Зейна.
-Подумаешь Сайрус Борг. По мне люди должны больше думать об уроках прошлого, чем тратить на пустые фантазии будущего.- только Кай обернулся, как никого уже нет. Похоже уроки уже надоели всем учителям.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добрый мастер тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя