Нетейам
Поцелуи с ним очень нежные и заботливые, сердце очень сильно колотиться. Нетейам очень стесняется, и уж тем более это его первый опыт. У вас тоже не было опыта, так что вы оба только учитесь. Он целует спокойно и заботливо, прикусыая вашу нижнию гибу. Во время процесса он гладит вашу стройную талию.
После ваша поцелуя вы будете лежать в обнимку, и рассказивать истории из жизни, либо из детства.Ло'ак
С ним поцелуи страстные и желанные, живот наполняется бабочками. У него же опыт хуже чем у старшего брата, он неуклюжа пытается вас поцеловать со страстью. Ладонью держа вас за щеку он будет расплыватся в улыбке во время поцелую. Ваши хвосты сплитаются, так же как и языки. Он одновременно неуклюж и страстен. После всего этого он будет любоваться вами и вашей красотой, что дала вам Эйва.
Кири
С ней же этот прекрасный процес проходит с уютом и спокойствием. Это не очень страстный поцелуй так как вы обе стесняйтесь, и в основном просто чмокаетесь. А когда вы останетесь наедине, ваши поцелуи станут более страстными.
Потом вы просто будете разговаривать обо всем на светеТсирея
Для поцелуев она будет выбирать красивые и уединенние места. Поцелуи с ней схожи с Кири, но Тсирея не сильно стесняется поэтому она готова для старстных поцелуев. Она готова в любой момент это сделать. От нее веет теплом. Впринцепе уже нечего сказать.
Ао'нунг
С ним же поцелуи грубые и жадные. Он желает этого каждый день. Во время поцелуя он грубо хватает вас за талию чтобы прижать к себе ближе. Он будет страстен и одновременно груб с вашими губами. Он будет кусать вашу нижнюю губу. Ну короче говоря его поцелуй не такой как у всех.
Мой первый опыт, пишите ещё заказы) Буду рада каждому комму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Short Storyя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и