Реакция на то что т/и целует и/п по своей инициативе.
Нетеям
В тот момент вы приехали в рифовому племени и у вас с собой было много вещей. Парень решил помочь вам, и донести ваши вещи до маруи. Пока вы шли вы разговаривали о переезде. Когда парень уже собирался уйти вы подошли к нему и поцеловали его в щеку, в знак благодарности. Парень очень засмущался, ведь для него было не так уж и сложно донести ваши вещи. Нетеям смущённо улыбнулся и ушел к себе в маруи думая о вашем поцелуи. Пока парень будет думать об этом он будет синеть от смущения и даже не замечать этого.
Ло'ак
Вы вдвоем гуляли вдоль берега. Разговаривали о океане, и обсуждали рифовых на'ви. Вы гуляли достаточно долго, пока не стемнело. И вот вы уже собераетесь расходиться, но повернув парня к себе вы поцеловали его в лоб, от чего юноша был ошеломлён. Он был смущён но не сильно. Парень был рад получить поцелуй именно от вас. На этом моменте вы разошлись.
Кири
Вы вместе сидели на полянке и разговаривали про эйву. У вас появилось сильное желание поцеловать девушку в щеку ( конечно же по дружески), ведь вы очень цените и дорожите Кири. Девушке было приятно, она улыбнулась вам и вы продолжили разговор.
Ао'нунг
Вы всей компанией играли в желание или наказание (типо игры "правда или действие"). Вы играли вечером за кастром. Вам пожелали нырнуть в воду и сразу вылести, но вы отказались ведь был вечер, прохладно. Вам дали в наказание поцеловать Ао'нунга в щеку, от чего вы очень сильно смутились, вы не хотели целовать этого парня. Вы подошли к нему наклонившись, у парня на лице была ухмылка, потому что только вчера вы ругались, а сейчас вы его целуете. Поцеловав его вы в смущении вернулись на свое место. Все увиделись как вы засмушались и начали хихикать. Вам ещё долго вспоминали этот случай.
Цирея
Цирея очень любила приводить вас к красивым местам. Вам было приятно что именно для вас подбирают такие красивые места. И вот в очередной раз вы гуляете в прекрасном месте, разглядываете красоты Пандоры. Когда вы уже собирались домой, вы побежали к девушке и чмокнули ее в нос. Цирея была в смущении и одновременно в шоке. Она искренне улыбнулась вам и взяв вас за руку вы пошли к своим маруи.
Паук
Вы пошли в лес собрать фрукты, за которыми вас послал Норм. По дороге вы разговаривали на разные темы. Вот вы начали срывать фрукты , но никак не могли дотянуться до одного из них ( вы были в теле человека). Заметив это парень подошёл к вам и забрав этот фрукт вручил его вам. За это вы чмокнули его в щеку и ушли. Паук остался в шоке смотреть вам в след.
Простите пожалуйста за то что долго не было главы. Жду ещё заказики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
القصة القصيرةя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и