Реакция и/п на то что, т/и снятся кошмары.
Нетеям
Не в чем не бывалый парень через сон начал слышать всхлипы и стоны. Проснувшись он увидел как ты плачешь во сне, ты мямлила себе что-то под нос.
-нет...нет! - через сон крикнув это юноша испугавшись начал будить тебя
Н: т/и! Просыпайся! - легоньке тряся твое тело говорит парень. Проснувшись ты увидела перед собой Нетеяма, из-за чего ты вздохнула от облегчения, также продолжая плакать.
Н: т/и, что с тобой? - проверив твой лоб спросил парень.
-мне..мне приснился кошмар - тихим и даже не много дрожащим голосом ответила ты. Когда парень услышал что это был всего лишь сон он обнял тебя.
Н: ох т/и, это всего лишь сон. Всё будет в порядке - обнимая тебя сказал парень ласковым голосом. Так вы просидели где-то минут 7-8 и легли опять спать.Ло'ак
Из-за того что парень не мог заснуть он просто думал о своем. Он заметил что ты слишком часто переворачиваешься и что-то говорила, только что он не понимал. Через не которое время ты начала уже стонать и всхлипывать. Ло'ак подумал что ты заболела и начал проверять твою температуру. Твой лоб был горячим, парень подумал что ты заболела и укрыл тебя одеялом. Резко откинув одеяло ты начала ворочиться в разные стороны.
Л: т/и? - с неким беспокойствием спросил парень. А ты продолжала стонать и даже начинала плакать. Испугавшись не на шутку он начал трясти тебя чтобы разбудить
Л: т/и! Очнись, что с тобой?! - резко открыв глаза ты сразу же села, и увидев перед собой Ло'ака обняла его.
Л: что случилось? Почему ты плакала? - обнимая в ответ спросил тот.
- кошмар..- взглянув на лицо парня ты приостановилась, приподняв бровь парень посмотрел на тебя вопросительно.
-мне приснился кошмар - уже полностью сказав Ло'ак понял тебя
Л: нечего страшного, успокойся. Это уже закончилось - крепче обняв он начал успокаивать тебя. Через несколько минут вы опять легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Historia Cortaя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и