Реакция и/п на то что, т/и любит спать.
Короче, я уже устала писать т/и на "вы", так что теперь будем на "ты".Нетеям
В очередной раз ты спала у себя на гамаке, пока тебя искал парень чтобы полетать на икранах. Парню пришлось не долго тебя искать, он понял что ты спишь и сразу пошел к тебе.
Н: т/и вставай! Пошли полетаем на икранах - говорил он пока тряс тебя.
- дай мне поспать - сонным голосом сказав это ты отвернулась от него. После этого Нетеям начал жёско трясти тебя, что ты чуть не свалилась с гамака.
-хей, успокойся! - уже сев сказала ты.
Н: я не успокоюсь пока ты не согласишься - ухмыльнувшись сказал юноша.
-агх, ладно, пойдем.
Нетеяму не нравится то что, ты очень много спишь. Ведь это сбивает режим сна. Он пытается всеми силами будить тебя рано, чтобы это вошло тебе в привычку.Ло'ак
Конечно же ему вовсе не нравится это. Он любит приключения, а с тобой они ещё интереснее, но ты все время спишь. Парень часто будит тебя ночью чтобы пойти в лес и найти себе проблем на 5 точку. Ты не охотно встаешь, но потом опять засыпаешь и парень уже отстаёт от тебя поняв что ты проснешься только утром. Он вместе со своим братом пытается восстановить твой режим. Что получается довольно плохо.
Л: ну проснись же ты! - тряся твое тело кричал парень чтобы ты проснулась.
- боже, Ло'ак отстань от меня. Дай мне поспать! - пытаясь оттолкнуть от себя парня ты пытаешься снова заснуть.
Л: ну уж нет - парень сам поднимает тебя на руки и ставит на пол. Придерживая тебя за талию он ведёт тебя к приключениям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Historia Cortaя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и