и/п, как твой парень

444 28 6
                                    

Джейк

• Джейк бывает строгим в отношениях, но он так проявляет свою любовь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Джейк бывает строгим в отношениях, но он так проявляет свою любовь.
• Романтика, конечно, в нем не зашкаливает, и он не так открыто провялет свою любовь, но есть дни, когда он особенно тактилен и романтичен. И это те дни, когда практически нету работы, и вы спокойно можете наслаждаться вашей компанией.
• Из-за многочисленной работы, он часто приходит измотанным и уставшим. Не желая как-либо разговаривать, и ты это понимаешь, он поудобнее ложится рядом с тобой, и поглаживая твою талию, он засыпает.
• Он не часто водит тебя на свидания или дарит подарки, но если такое случается, то в эти дни вы очень хорошо проводите время.
•Он любит дарить тебя самодельные луки, так как знает, что ты любишь стрелять из них, и это твое хобби. Вырезая на этих луках красивые рисунки, они с каждым разом меняются, чтобы впечатлить тебя.
• Джейк обожает гладить твои бедра, так как эта твоя эрогенная зона, и тем самым дразнит тебя.
• Если он ревнует, то яро попытается это скрыть, но не всегда у него это получается. Это можно понять по его угрюмому лицу. Но в конце концов, он поймет, что ты только его пара, и вы уже зачаты на всю жизнь вместе, и перестанет волноваться за этот счёт.

Нетеям

• Нетеяма в отношениях можно описать одним словом - безопасность

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Нетеяма в отношениях можно описать одним словом - безопасность. Буквально везде будет тебя сторожить как пёс, лишь бы ты была в порядке. Он гиперопекает тебя, и иногда вы ссоритесь из-за этого. Но в конечном итоге, он пойдет извиняться первым, но все равно будет тебя стеречь.
• Так как у него раньше не было опыта, и ты его первая и последняя вторая половинка, он не знает как правильно обращаться с девушками. Ты ему с этим помогаешь, даёшь советы, как правильно что делать, и одновременно вы проводите так вместе время. Объясняя ему, как надо, вы так вместе развиваете свои отношения.
• Его отец часто заставляет его работать, и из-за этого вы меньше проводите время. Но когда он приходит, ты радостно бежишь к нему обниматься, что очень поднимает ему настроение. После его тяжёлого дня, ты стараешься делать для него все, чего он попросит, ведь после тяжелого дня он заслуживает нежности.
• 'Теям застенчив и бывает неуклюж, но он все равно старается угодить тебе, водить на свидания в прекрасные места, дарить подарки, учить чему-нибудь и многому другому. Он будет стараться сохранить эти отношения, до самой смерти.
• Он как и ты, очень тактильный, и ты даже не сдерживаешься чтобы его потискать или он тебя. Особенно утром, ему нравится это делать, он умиляется с тебя когда сонная.
• Он обычно не ревнует тебя, но когда это происходит, он говорит себе, что ты только его. Ведь он знает, что ты его никогда не предашь.

Ло'ак

• Ох, этот парень, он не такой как его брат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• Ох, этот парень, он не такой как его брат. Не такой стеснительный. Часто тебя дразнит и смеётся над твоей реакции, но так же у него есть и мягкие стороны, которые так желают твоего внимания.
• Часто пытается произвести на тебя впечатление, пытаясь выпендриться. Но часто это выходит не так, как хотелось бы, и ты смеешься с его попыток.
• Прогулки с ним всегда полны путешествий и проблем. Будь то, обычная прогулка на берегу пляжа, которая может закончится, как Ло'ак пытается оседлать илу. Во время прогулок часто обсуждает ваше будущее.
• Всегда выговаривается тебе, ведь только на тебя он может положится и высказать всё накипевшее внутри. Ты ему стараешься поднять настроение, когда его отец утроивает ему очередной выговор. Он сразу идёт к тебе в объятия.
• Свидания с ним полны романтики. Он будет находить очень необычные и интересные места, дабы удивить и обрадовать тебя.
• Любит чмокать тебя в уголок губ и тыльную сторону ладони. Обожает когда ты его успокаивающе обнимаешь после плохого дня, любит ложится к тебе на ноги, пока ты ему массажируешь голову, от чего он начинает буквально мурчать.
• Часто ищет для тебя красивые камни и кристаллы, ведь он знает, как ты любишь красивые безделушки. И ты умиляешься, что он обращает внимание даже на такие мелочи.
• Он очень ревнивый парень. Смотря на то, как к тебе приковано большое внимание от других на'ви, он обижается на тебя и будет игнорировать, но позже первый подойдёт попросить прощения.
• Часто говорит о тебе брату и сестрам, о том, какая ты у него идеальная, и о том как он сильно любит тебя.
• Если тебя кто-то обидит, то он даст тебе обещание, что преподаст урок твоему обидчику. Ло'ак будет драться и угрожать, сделает что угодно, но главное чтобы его девочка было в сохранности.

Про остальных во второй части напишу!! Наконец-то этот учебный год закончен. Теперь могу свободно заняться книгой, пишите заказы. Но я принимаю только те заказы, которые связаны с реальностью Аватар,  не буду делать что связанное с играми, фильмами , аниме и т.д. Какие у вас планы на лето? Я рада, что обратно вернулась😜

Аватар путь воды (реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя