Эта реакция на то что и/п тронул т/и за чувствительное место специально. Здесь будут только мальчики, но если хотите могу сделать отдельно с девочками.
Нетеям
Он начал трогать ваши ляжки во время прогули. Он не думал что это чувствительное место, но делал это намеренно.
-зачем ты это делаешь?
Н: твои ноги очень приятные
-мне не приятно, можешь убрать руку
Н:оу хорошо, прости..-опустив голову сказал парень.
-ладно, нечего страшного. Но больше ненадо так делать.
Парень просто кивнул и вы продолжили гулять.Ло'ак
(Дальше я не буду говорить какие именно места и/п будут трогать)
Вы просто гуляли , но вы почувствовали на себе руки Ло'ака. У вас пошли мурашки и вам стало неприятно.
-убери руки пожалуйста
Л: а что не так?
-это место у меня чувствительное и мне не приятно.
Л:а, ну ладно
Дальше вы просто продолжили гулять.Ао'нунг
Вы просто стояли у берега пляжа, но тут вы почувствовали чьи-то холодные ладони. Вы обернулись и увидели Ао'нунга.
-что ты делаешь?
А: а что?)
-мне не приятно убери руки - грубо ответив вы посмотрели на него
А:чего же так грубо? А если не уберу?)
Вы сами убрали его руки и ушли домой.Паук
Вы ходили по лаборатории и изучали её, как вдруг чувствуете на себе руки. Сразу обернувшись вы дернулись.
-эй, что ты делаешь? Убери руки
П: извини, не думал что тебе не приятно- выновато сказал парень.
Вы решили проигнорировать и пошли дальше изучать лабораторию.Извините что долго не выпускала новую главу, сегодня я просто весь день валялась дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Povídkyя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и