слезы

1.8K 74 11
                                    

Здесь реакция на ваши слезы.
Предистория: вы обладаете способностью которой нету у других. Над вами всегда насмехались из-за вашего "дара". Вы пытались скрывать это, но все равно все узнавали и издевались над вами. Поэтому вы считаете себя не такой как другие, вы считаете себя "лишней". И из-за этого ваша самооценка очень сильно спустилась.

Нетеям

Вы сидели на обрыве скалы и плакали из-за издевательств в вашу сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сидели на обрыве скалы и плакали из-за издевательств в вашу сторону. Парень искал вас чтобы спросить у вас что-то. Но когда шел он наткнулся на плачещую девушку.
Н: т/и? - осторожно спросил парень пытаясь не спугнуть вас. Вы испугались и начали быстро вытерать слезы.
- Нетеям? Что ты тут делаешь? - вы посмотрели на парня который пристально смотрел на ваше лицо.
Н: ты плакала? Что случилось? - спросил парень когда увидел ваши красные глаза.
- что? Нет конечно, я не плакала - вы пытались отнекиваться, но уже понимали что Нетеям видел как вы плакали.
Н: т/и, не ври мне. Почему ты плакала? - спросив это парень начал подходить к вам.
- ладно, да я плакала. Потому что я не такая как все, я ужасна! Все издеваються надо мной! - вы говорили это со слезами. Парень смотрел на вас с грустью и одновременно с шоком.
Н: т/и, не слушай других. Ты прекрасна такая какая ты есть, ты особенная - сказав это парень обнял вас и вы так стояли ещё минут 15.

Ло'ак

Вы ходили весь день без настроения, и из-за издевок ваши глаза были на мокром месте

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы ходили весь день без настроения, и из-за издевок ваши глаза были на мокром месте. Ло'ак пытался любыми способами вас развеселить, что хорошо получалось. Но когда парень хотел сказать очередную шутку чтобы вас рассмешить, то не где не увидел вас. Он стал искать вашу фигуру среди других на'ви глазами. Он понял что вы ушли на полну где вы любите проводить время. Когда он уже подходил к вам то увидел как вы плачите, он ненавидел видеть ваши слезы.
Л: т/и почему ты плачешь? - начал разговор парень подходя ближе.
- а? Ло'ак? - вы не ожидали его здесь увидеть и начал нервно вытерать слезы с щек - я не плакала, тебе показалось - сказали вы вставая перед ним.
Л: по тебе видео что ты плакала. Скажи причину своих слез - сказав это парень встревоженно посмотрел на вас.
- ло'ак, я... - вы хотели продолжить но не содержались и начали плакать. Парень быстро подошёл к вам и начал успокаивать вас, при этом обнимать вас.
Л: тише, ты самая лучшая. Не слушай других - говоря вам эти теплые слова парень сильнее прижал вас к себе.

Аватар путь воды (реакции)Место, где живут истории. Откройте их для себя