Нетеям
Нетеям будет думать что он стал вам не интересен. Он будет пытаться избегать вас, чтобы когда увидет вас, в очередной раз не начал вспоминать когда вы были вместе. Нетеяму будет грустно так как вы больше не уделяете ему внимания и не проводите вместе время.
Ло'ак
Ло'ак будет жёстко ревновать вас, и пытаться снова привлечь ваше внимание. Он будет скучать за вашими обнимашками и гулянкам, но так же будет продолжать пытаться вас вернуть. Он не смирится, он будет пытаться до последнего.
Ао'нунг
А вот этот парень очень сильно ревнивый. Он будет делать все чтобы отбить вас обратно, издеваясь и угрожать на'ви который вам симпатичен. Он будет и вас подкалывалывать, пытаясь как то привлечь ваше внимание. Но он просто так не успокоится, пока не добьется своей цели.
Паук
Ему будет одиноко, ведь только с вами ему было уютно. Но он быстро смирится с этим, иногда вспоминая моменты где вы вместе гуляли, играли и просто дурачились.
Кири
Она сразу воспримет это нормально, ведь это только ваш выбор. Но иногда она будет скучать за вашими прогулками и разговорами. Ей было хорошо с вами, но она быстро смирится.
Тсирея
Она так же как и Кири быстро смирится. Но ей будет скучно и одиноко без вас, будет вспоминать как вы вместе плавали по океану, разговаривали, смеялись и просто веселились.
Сорри с куоричем я не придумала.
Пишите ещё заказы) Сегодня первый раз за неделю сходила в школу из-за дистан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Короткий рассказя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и