Реакция и/п на то что, ты занимаешься "self-harm".
Self-harm - это самоповреждение (резать себя, царапать и ещё как-либо повреждать себя)
Т/и в этой реакции будет человеком. Ты будешь этим заниматься потому что у тебя нету родителей, и ты никогда не знала что такое родительская любовь и забота.Нетеям
Вместе с парнем после прогулки вы шли в лабораторию. Разговаривая ты начала заваривать чай, который так любит Нетеям. Юноша стоял рядом наблюдая как ты делаешь чай. Когда у тебя немного поднялся рукав он увидел несколько порезов.
Н: что с твоей рукой?! - схватив твою руку спросил парень. Ты опустила голову, а парень все также продолжал распрашивать.
Н: т/и, если ты сейчас мне не скажешь, я пойду к Норму. - уже отпустив твою руку парень собирался идти к Норму.
- нет стой! Ладно, я расскажу - сдавшись ты начала говорить - я сама себя режу..
Н: что!? Зачем!? - парень схватил твои плечи и заглянул в твои глаза. Ты уже начинала плакать, а Нетеям очень нервничал и переживал за тебя.
Н: из-за чего ты это сделала? - уже более спокойно сказал парень.
- я..я это.. - ты не могла сказать даже слово, не то что бы объяснить проблему. А Нетеям все также с тревогой смотрел на тебя.
- я это сделала потому что у меня нету родителей - быстро ты протороторила и уже хотела убежать, но он схватил тебя и крепко обнял.
Н: ох т/и.. не делай так больше, хочешь я буду твоей семьей? - в ответ ты просто кивнула.Ло'ак
Ты сидела в своей комнате и царапала свои ляжки и бедра, что доходило до крови. Ло'ак искал тебя, чтобы найти приключений и проблем. Парень с улыбкой зашёл, нет даже не зашёл, а ворвался в твою комнату.
Л: т/и! Я нашел новое..- парень посмотрел на тебя и его улыбка сразу растворилась - ты что творишь!? - подбежав к тебе он начал рассматривать эти царапины которые ты сама же сделала.
- эй, Ло'ак! Выйди из моей комнаты! - нервно и даже с капелькой злости сказала ты.
Л: уйти?! Уйти говоришь!? Да у тебя кровь из ног идёт, а ты говоришь мне уйти!? А ну ка быстро пошли обрабатывать! - схватив тебя за руку младший Салли потащил тебя в ванну.
- Эй, отпусти меня! - ты пыталась выдернуть свою руку но все было безуспешно, ведь он намного крепче и сельнее. Когда вы зашли он посадил тебя на край ванны ( да, давайте представим что там ванные как у людей) и начал умывать твои ноги.
- Ло'ак, прекрати! Мне больно, щипит - скривив лицо от боли сказала ты пытаясь оттолкнуть от себя юношу.
Л: сиди смирно и не дергайся, будешь теперь знать как вытворять такие вещи с собой. - зло смотря на тебя сказал парень - скажи хоть причину - спросил парень, на что в ответ ты просто отрицательно покачала головой.
Л: понятно.. ладно, вставай. Чтобы больше такого не делала!
Явно парень был обижен на тебя, ведь ты очень близкий человек для него, он боится потерять тебя, а ты такое сделала с собой. Парень не долго дулся, и все таки узнал причину.Кири
Когда девушка увидет садины у тебя на плече, она сразу же поведет тебя к Мо'ат обрабатывать эти царапины. Девушке будет очень любопытно откуда у тебя эта царапина, но в первую очередь она позаботиться о тебе и только потом узнает причину. Ведь для нее самое главное здоровье близкого человека.
Ещё раз простите что так долго не было главы, вторую часть этой главы я скоро выложу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар путь воды (реакции)
Short Storyя впервый раз пишу реакции, так что не надо судить строго;)Здесь будут реакции на т/и