Башня уловок

347 33 3
                                    

На дирижабле я решил спать. Много спать. Очень много спать. Думаю, что никто не будет против. Тем более, что хочу то и ворочу! Конечно, было бы неплохо поиграть с Нетеро-саном... Но мне слишком лень. Насколько я помню сейчас будет 3 этап или же башня уловок. Хмммм... Может быть пройти эту башню с Гоном и другими вместо Томпы? Хотя как-то особо не хочется портить канон... Трудно трудно... Ну, ладно. Что будет то будет. Я улёгся в угол и заснул.

~спустя некоторое время~

° ПРОСНИСЬ И ПОЙ ПТИЧКА МОЯ! °

Уффф... Опять этот шутник недоделанный. Хотя, он неплохо справляется с ролью будильника... Наверное я должен быть ему благодарен, что не проспал.

Мы наконец-то вышли из дирижабля. Я начал вспоминать где были эти плиты... Я ходил по этой крыше и...

*БАМ*

Провалился.... Ну, ничего нового мне как всегда везёт. Экзаменатор объяснил что да как. У меня  одиночный путь... Жаль(... Будет скучно одному, но зато ждать никого не надо. Я нацепил браслет. Что у нас там? Открыть ли дверь? Конечно открыть! Я прошёл дальше. Вроде как обычная комната... Единственное она пустая. Я медленно начал идти и из стены выпрыгнули змеи. Я отскочил. Так значит тут ловушки... Я начал думать, как их избежать, но в итоге решил, что я танк и пошёл прямо. В меня летели стрелы, ножи и даже обезьяны... Но всё же я прошёл дальше. А дальше был лабиринт. Ну, на его прохождение заняло часа 3-4. После я опять открыл дверь и... Ринг? Неужели надо будет драться? Интересно, а против кого? Против зека? Хм... Скорее всего так и есть.

На ринг вышла девушка. Что-то тут не чисто... Это точно девушка? Я чуть глаза не выколол лижбы понять, но так и не понял.

- хм? Какой милый мальчик~

Эта тётя облизнулась... Ыа смешно, страшно и противно. Я всё же решил хоть как-то показать, что я не немой.

- здрасте...

- зайка, тебе не повезло... От меня ещё никто не уходил живым~

Если честно меня эта женщина пугает... Похожа на Хисоку, но он ещё более-менее нормальный. Она резка побежала на меня и видимо хотела атаковать, но я увернулся. Посмотрел на место куда целилась эта шлю... Эта особь женского пола. В стене торчали разные ножи, кинжалы и даже катаны. Так её способность это создовать оружие? Занятно... Думаю никто не обидеться если я её скопирую). Вхвхв я похож на Какаши из Наруто. Копирующий ниндзя.

Наш бой продлился где-то час. Сначало я просто уворачивался, а потом пошёл в атаку. Ну, девушка лежит с отрубленной головой. Жестоко? Возможно. Но она заслужила. Я открыл дверь и...

- номер 399 прошёл этап седьмым за 8 часов 12 минут. - проорал громкоговоритель.

Я оглянулся. Вот Хисока строит домик... Иллуми стоит. Ещё некоторые персонажи... Хмм.. Что бы такое поделать? Может быть поспать? Так и сделаю! Я лег оперевшись об стену и начал засыпать...

~спустя 5 часов~

Я начал чувствовать на себе чей-то взгляд. Открыл глаза. Увидел Хисоку, который сидит рядом, а напротив Гитторакул или же Иллуми. Закрыл глаза. Нет, вы простите, но я лучше посплю, чем буду пытаться наладить отношения с Иллуми... А насчёт Хисоки вообще молчу! Он же меня убьёт при первой возможности.

-ась? Я же видел, что ты уже проснулся~ вставай давай! -Хисока начал меня трясти.

Я открыл глаза. Зло посмотрел на клоуна. Кивнул в знак приветствия Иллуми и ударил ногой шута. Пусть знает как меня будить. Все остальные участники посмотрели на нас с шоком... Кто-то уже успел приготовиться к резне, но вместо этого Хисока у меня спросил.

- не хочешь сыграть в карты?

Я задумался... Если не соглашусь, он не отстанет, да и мне скучно. А если соглашусь, то проиграю поскольку он будет жульничать... Как-то нечестно..

- ну, давай.

Я всё же согласился... Ну я и долбаеб! У Хисоки уже лыба как у лисы...

- тогда на желание!

У нас началась напряжённая игра... И.. Я проиграл Хисоке... Ну что и требовалось доказать. Однако, мне было скучно поэтому мы сыграли с клоуном ещё 39 раз. И все эти 39 раз я проиграл... Грустно.

- хи-хи~  надеюсь ты не против если я оставлю эти желания на потом?

Я просто кивнул головой... Страшно... Очень страшно... Я решил ещё немного поспать. Проходил день за днём и вот наконец свобода! Я сразу выбежал из заточения и сел на траву.

От автора: что-то мне кажется у нас парнем или же мужем будет Хисока... Хммм а что если наш мальчик вступит в геней редан? Хыхы интересно будет=^

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя