1 и 2 этап экзамена

392 37 12
                                    

Кайоши держался рядом с экзаменатором почти весь 1 этап. Почему почти? Да потому что ему захотелось поискать приключений на жопу, ну, а лучший вариант найти приключения это заинтересовать Хисоку. Парень решил начать свой план капкан в лесу, а пока что можно и побегать. Бежали долго. Очень долго. Кайоши уже хотел выплюнуть свои лёгкие, но надо бежать. Тут парень начал задумываться... С кем ему лучше быть? Ну, то-есть на чьей стороне? Быть С Гоном и его друзьями или же с пауками? А может быть потом судьба сделает его муравьём-химерой? Как всё сложно... Но сейчас только идёт экзамен, так что все рассуждения оставим на потом.

Спустя 3 часа наконец-то появились ступеньки и свет в конце туннеля. Кайоши начал ускоряться. Ему хотелось поскорее прибежать, лечь на траву и спать. Но спать нельзя, поэтому просто лечь на траву. Мимо него пробежали Гон и Киллуа. Значит они уже подружились. Быстро однако.

Парень упал на траву, а потом принял (Ислам) сидячее положение. Сатоц сказал, что надо будет бежать дальше, а также предупредил, что тут могут съесть... Начался цирк с обезьяной, а если быть точнее с лже-экзаменатором. Хисока кинул 2 карты. Одну в Сатоца, а вторую в обезьяну. Ну, Сатоц молодец, поймал карту, а лже-экзаменатор лошок.

Мы опять побежали, но увы видимо мечта Кайоши не сбудется. Его и Гона с друзьями, а так же Хисоку разделила огромная жаба, которая хотела их съесть. Слава богам всё обошлось. Кайоши пошёл искать ту полянку, где клоун убьёт тех мужичков.

Спустя 15 минут, он наконец наткнулся на Хисоку. Он уже убил тех людей. Кайоши скрыл свой нэн. Ему хочется повеселиться и удивить клоуна. И вот Хисока схватил Гона за шею. Кайоши быстро перебрался за спину фокусника и с размаху (хотелось написать шлепнул его по жопе, но Хисокыч его убьёт, так что да) ударил по голове. Видимо Хисока такого не ожидал и отпустил Гона, а тот пытался отдышаться. Фокусник медленно повернул голову в сторону Кайоши (как в ужастиках). Андо нервно сглотнул, все же страшно.

- не плохой удар, сладкий~

Хисока улыбнулся как лис. Страшно? Очень. Лишь бы не изнасиловал, хотя... Хотя лучше не надо. Хисока резко кинул в Кайоши карты, но тот успел увернуться. Пока парень отвлёкся на карты, шут хотел его схватить за шею.

Pov: Кайоши

Я еле увернулся от этих карт. Зря с решил поискать приключений на свою попу...

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя