Не простая робатенка и похищение

310 30 5
                                    

Я ещё немного посидел на скамейке и решил идти домой. Всё таки уже поздно. Я пошёл домой. Слава богу денег у меня предостаточно. Зайдя домой я сразу пошёл в спальню, лёг на кровать и уснул.

Работу я искал довольно долго... Однако, вспомнил, что я Хантер и решил поискать работенку на сайте. Тут же пришло предложение о наёмном убийстве. Я начал думать... В принципе это будет не плохой опыт и т.д., так что почему бы и нет? Я согласился.

Нужно было убить одну шишку. Ну конечно, это же Йоркшин, тут таких шишек дохуя и больше. Я нашёл всю нужную информацию, а именно имя, фамилия и адрес. Остальная инфа не очень и важна. Немного подумав, я решил, что лучше всего действовать ночью, а пока что можно подготовиться. Я посмотрел на время. 20:05... В принципе часика 2-3 есть.

Я начал выбирать одежду. Самое главное, чтобы она была простая и удобная. Мой выбор пал на чёрные штаны и такого же цвета футболку. Я оделся и вышел.

Дойдя до нужного дома, я увидел как этот мужчина, то бишь моя цель, спокойно гулял по своей территории. Я начал размышлять, как лучше его убить? В итоге с помощью нэн создал пистолет и выстрелил в голову. Сразу же после убийства скрылся, а если быть точнее потопал домой. Всё время   я чувствовал на себе чьи-то взгляды. Постоянно оборачиваясь и никого не увидев я решил, что у меня просто развивается шизофрения. (Как и у автора, который разговаривает со своим котом)

Я почти уже дошёл до дома, как почувствовал удар сзади, упал и вырубился.

Темнота... Много темноты... Темнота везде... Я резко открыл глаза. Хоть в комнате или же подвале где я находился было не очень светло, но после темноты свет всё равно был неприятным.

- ого, новая игрушка уже проснулась - сказал голос из угла.

Угл был плохо освещён, поэтому обладателя голоса я не видел. Я быстренько осмотрел комнату. Окровавленные цепи, стул, стол с разными ножиками, щипцами и т.д... Но самое главное - это кровь, которая была везде... Я нервно сглотнул. Если мне правильно подсказывает интуиция, то я сейчас в пыточной, голос принадлежит главному садисту Редана и скорее всего меня будут пытать. Спасибо моей удачи... Всё же я не сдержался и из моих уст сорвалось громкое...

-блять.

Неееет! Зачем я свой рот вообще открыл?! Меня же сейчас выпотрошат!

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя