Это счастливый конец?

324 27 9
                                    

От автора:  я ожииил! Ура-ура! Если честно, немного стыдно что я забросил фф на целых 5 дней:_
Надеюсь вы не обижаетесь

Перейдем к фф~

Сейчас я сижу на какой-то табуретке, а Куроро наверное уже 5 раз задаёт один и тот же вопрос...

- ты знаком с ублюдком с цепями?

Я качнул головой а-ля нет.

- хм, допустим. В таком случае, вступишь в геней редан?

Тут я начал думать... Не вступить - значит убьют. Сбежать - найдут. Вступить - предать Курапику, а этого мне не очень хотелось. У него и так психика расшатана из-за этой мести. Хотя... Что если вступить и сливать всю информейшен красноглазке? А чо, неплохо. Правда если узнают то будут жестоко пытать... Но когда меня это останавливало? Тем более кто не рискует тот не пьёт шампанское так что да. Я состроил морду а-ля "ну ты же не отстанешь" и сказал.

- хорошо, я вступлю в геней редан, но у паука же только 12 лап, так что не сходиться, поэтому может быть мне лучше уйти куда-нибудь туда где меня никто не будет трогать ?

- ты будешь неофициальным членом пауков - спустя несколько минут размышления сказал Люцифер.

Заебис, всё идёт по плану! По плану которого не было... Меня отпустили с допроса. Татуировку я решил не бить, а нахуя? Я же не официальный член, так что мне можно.

Думал я, что всё будет хорошо... Нихуяшечки! Нас с Фейтаном теперь шипперит большая часть труппы... Спасибо, Шалнарк, что бы я без тебя делал! Слил наше фото всем и вся. Теперь когда я сижу рядом с Фейтаном, когда он на меня посмотрит или когда он вообще сделает какой-нибудь жест в мою сторону, эти шипперские взгляды и улыбочки убивают...

- Ну-с, когда свадьба? - с довольной лыбой спросил Шал.

Всё это очень сильно действовало на нервы и бесило. И не одного меня. Фей тоже постоянно бесился из-за этого повода, хотя он сам виноват, взял засосал меня пиздюк он мелкий.

Pow : автор

Так проходили дни за днём... Пауки постоянно пытались свести нашу не до парочку. Кайоши (если кто забыл это имя гг) так и не смог слить инфу Курарике. Его уже признали мертвым так как картопи сделал его копию. Копия была точь в точь только она была мертвая.

Кайоши решил не много соврать и рассказал паукам о будущем. Он сказал что это одна из его украденных нен способностей. Геней редан поверил. Пауки ушли из Йоркшира т.к. аукцион закончился. Мстить Курапике они решили потом, всё же под угрозой жизни близких людей.

~спустя несколько месяцев~

Сейчас Кайоши и Фейтан идут на свидание. Все же призрачная труппа добилась своего. Если вы думаете, что их свидание состоит из похода в ресторан и всякая такая романтичность, то нет.

За всё это время они довольно сильно сблизились, и Кайоши даже понравилось пытать людей. Поэтому свиданка проходила в подвале заброшенного дома. а компанию им составляли 4 человека, которые скоро умрут.

Когда процесс начался Кайоши улыбнулся. Все же наверное его смерть и морока с нен стоило того, чтобы получить такое счастье. Хоть Фей и не очень любит показывать заботу, но когда они одни, он как кот ластится к своему возлюбленному.

И жили они долго и счастливо и сдохли они в один день (шутка).

От автора: если честно, я не ожидал, что именно сейчас закончу фф... Но сделано и сделано. Спасибо, что читали эту немного странную хуйню =)

🎉 Вы закончили чтение В какую жопу я попала? 🎉
В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя