Битва с Куроро и ахуевание Фейтана

292 25 5
                                    

Если мне не изменяет память, то сейчас Зено и Сильва нашли Куроро... Да уж, помню как пересматривал битву Люцифера с Золдиками. Но пора ломать канон хыхыхы.

Я медленно и неспеша шёл к своей цели. Как только я открыл дверь в меня что-то прилетело. Как оказалось это было тело Куроро, которого откинули. Мда... Удача так и крутится вокруг меня.

- и вам здрасте... - в своей манере поздоровался о великий я.

- ох (это не стон,это вздох), не думал , что наша встреча произойдёт так скоро - сказал Куроро поднимаясь с меня.

Я только сейчас понял в какой я жопе... Вероятность того, что меня украдёт Редан 99.9%...

- ой бля... Нахуя я сюда вообще пришёл? Шил бы себе спокойно никого не трогал... - пока я всё это говорил Золдики смотрели на меня как на 7 чудо света.

Мы с Зено решили объединиться. Пока он драконом отвлекал и наносил удары, Сильва и я готовились к нападению. Я с помощью телепорта очутился за спиной Куроро и прижал его к полу. С помощью одного нэн, который я позаимствовал у какой-то девчушки я с помощью лиан (ну надеюсь вы знаете, что это, потому что я не знаю как объяснить) привязал его руки и ноги к полу. Однако, дед Киллуа не успел убрать дракошу и тот хорошенько припечатал меня к стене. Я харкнул кровью и стал наблюдать как Сильва создаёт какой-то огромный шар и херачит этим шаром по Куроро. Мне даже его жаль стало.

Иллуми связался с Сильвой и сказал, что убил крестных отцов. Золдики ушли потому что нахуя кого-то убивать если не будет награды? Я тоже хотел по тихому смотаться, потому что был весь ободранный. Но мне помешали свалить. Спросите кто такой наглый? Я отвечу... Это главный садист Редана или же Фейтан.

- ой... Привет, феечка Винкс! - я улыбнулся и только потом понял что сказал.

Фейтан посмотрел на меня взглядом а-ля : " Я тебя выебу, а потом буду пытать пока ты в собственной крови не захлебнешься "

Финкс и Шалнарк услышали как я назвал Фея и начали ржать. В это время меня пытались убить сначала зонтиком, а потом катаной. Куроро вышел из развален и увидев его потрёпанный вид Шалнарк спросил.

- босс, вы сражались с Золдиками? Как бы мне хотелось посмотреть!

- да, но не только с Золдиками. - Куроро смотрел на меня не моргая.

Я перекрестился и уже собирался куда-нибудь свалить, но меня кто-то взял за запястья, а затем закинул на плечо. Это был Финкс.

- эээй! Отпустиии! Я хочу ещё жить пока что! - орал я и бил его ногами и кулаками.

- ц, блять не ори мне в ухо! Сука ёбанная - ответил мне Сфинкс (хвхч опять не удержался)

В итоге мы с Финксом на пару матерились, а Шалнарк сказал, что мы два сопога пара. Когда блондин это сказал, Фейтан посмотрел на меня с какой-то злостью и.... Ревностью? Вот это поворот! Я заинтересовал карлика!

Картопи сделал клонов всего Редана а-ля они сдохли. А затем сделал копии вещей, которые были на аукционе.

~спустя несколько часов~

Сейчас я сижу в логове пауков и смотрю как они бухают. Мне тоже хочется, но я знаю, выпью один глоток и меня не остановить. Ко мне подходит пьяный Фейтан. Он выпил около 4 бутылок... Мда... Ахуеть он алкаш конечно.

2 номер Редана резко взял мои запястья, он поднял их над головой и в итоге засосал меня (это не как пылесос такой соссос и нету мусора это типо чуть язык не проглотил вот да. У меня суперские объяснения). Шалнарк который был более-менее трезвым запечетлил этот момент.

~утром~

Я открыл глаза. Рядом со мной лежал Фейтан. Куроро нигде не было видно. Мачи и Шизуку заснули в коробке из под пива. Шалнарк положил ноги на Финкса, а он спал на каком-то камне. Рядом была Пакунода. А Хисока... А Хисока хуй пойми где. Картопи и Баналеонов лежали в углу. А Франклин... Франклина тоже не было видно.

~спустя пару часиков~

Все уже проснулись и Шалнарк с ехидной улыбкой подходит к камню, где сидело большенство пауков. Резко он поворачивает телефон экраном к нам и мы видим...

- ЧТО БЛЯТЬ?! - заорал мне в ухо Фей.

Мы увидели фото где он меня засосал.

- ну... Поздравляю парочку - с ехидной улыбкой сказал Финкс.

В итоге Фейтан начал ебать мозги Сфинксу мол мы не парочка и т.д. а я  просто сидел в ахуе.

От автора: пока что фсё

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя