- не, я вам не пригожусь... И вообще я инвалид мне нельзя напрягаться, мне это... Домой нада, да. - начал я отмахиваться.
~спустя какое-то время~
Сейчас я сижу на камне и миленько беседую с Шалнарком. Рядом со мной стоит Фейтан и держит свою руку на готове... Неуж-то так хочет меня убить? Хотя это не важно.
- кстати, Кайоши, а сколько тебе лет? - поинтересовался мой новый друг. Ну а почему бы и нет? Он прикольный.
- секрет фирмы, а тебе сколько? - уже спросил я.
- эй! Так не честно! Если ты не сказал, то и я не скажу. - весело и немного грустно сказал тот и скрестив руки на груди показательно отвернулся мол я обиделся.
Я хихикнул. А за всей этой идиллией наблюдал почти весь Редан. Тут я подумал... Я же могу телепартнуться... Хыхы вот сейчас и сбежим... Хотя ещё немного тут посижу.
- давай заключим сделку? У тебя есть несколько вариантов. Первый, ты вступаешь в Редан и спокойно выполняешь задания. Второй, я забираю у тебя способности и мы продаем твои органы на аукционе. Какой выберешь? - спросил он с улыбочкой.
- я пожалуй выберу третий вариант... Смотаться отсюда, да поскорее- ответил я и сразу подумал о перемещений в свой дом.
*бам*
Я упал на пол... Эх не мягкая посадочка... Жопа болит.
~спустя неделю~
Я при спокойно убивал людей... Ну, если быть точнее выполнял заказы. И вот мне пришло новое сообщение.
Заказчик: здравствуйте. Я хочу заказать убийство группировки под названием Геней Редан. Они скорее всего будут на аукционе. С вами будут и другие наёмные убийцы. Все остальные детали расскажем на месте. Вы согласны?
Я: здрасте. Да, согласен.
Заказчик: в таком случае перед аукционом я жду вас.
Я отложил телефон. Эх... Не учит меня жизнь ничему... Там же пауки будут... Ебнут меня и всё. Тем более, что я от них сбежал... Ну была не была.
Я встал с кровати и пошёл к моему верному другу- холодильнику.
- такс... Что у нас тут есть? Ага.. Дохлая мышь. Ну, в принципе я это и ожидал.
Я одел шорты черные до колена и белую футболку. Потопал в ближайший магазин. Потом вспомнил что не взял деньги и решил, что туда сюда ходить не буду, поэтому пошёл домой, лёг на кровать и уснул.
~сон~
(P.s. это можете не читать, просто очень хочется рассказать, что же сниться мне...)
Сначала всё было хорошо... Полянка ничего необычного. И тут резко начали летать единороги с большими острыми зубами. Эти милые лошадки ели какое-то мясо... Вдруг резкая вспышка. Я оказался в своём доме, а рядом со мной огромный паук, но необычный паук.... У этого паука была голова Куроро, а лапки заменяли ноги других участников Редана. Опять резкая вспышка и... Я вижу как Хисока танцует стрептиз... Я отвернулся и уже увидел Курапику, который был в каком-то восточном наряде. Он тоже танцевал, но это был не стрептиз, а просто какой-то восточный танец. Резко открывается дверь и заходит Куроро в костюме горничной... Рядом с ним стоит Иллуми в платье Рапунцель...
От автора: 480 слов... Не много не мало. Не, ну сон у меня вышел крутой... По крайней мере мне понравилось хыхыхы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какую жопу я попала?
Casualeкхм-кхм... ну это история по аниме хантер х хантер =] история о девушке, которая переродилась в своё любимое аниме! правда одно но... переродилась она парнем так, что яойчик жди нас!!! а так автор тот ещё "грамотей" ошибки это святое! ну и куда же б...