Охота

342 32 6
                                    

Пам-пам-пам... По лесам, по полям синий трактор едет а нам... Ой... Что-то я из реальности ушёл. Мне не попался какой-то значимый персонаж. Хм... Вот бы только вспомнить кто это? Кажется это старик, который погиб от руки Хисоки. Хвхвх когда вспоминаю, как Гон стыбзил плашку этого клоуна так тепло на душе... Он такой зайка не могу!

И так. В какой я ситуации. Я на корабле, это не плохо, но и не хорошо. Этот корабль плывёт на остров, скорее всего это хорошо. Я буду на этом острове жить неделю, это плохо. Почему это плохо? Да потому что я заебусь на этом острове! Тем более меня могут убить, хотя это мы ещё посмотрим кто кого. Ну... А ещё такая опасность как Хисока. Хочу домой и спать... Что-то слишком часто я хочу спать. О, мы приплыли. Хисока и Иллуми уже вышли. Я постоял, походил и наконец-то моя очередь. Я тоже вышел и пошёл искать место где можно поспать. Жертву я потом найду.

4 дня я спокойно гулял и радовался жизни. Но всё же мне надо найти свою цель. Я призадумался. Скорее всего сейчас Гон ищет Хисоку. Значит мне нужно туда где Гон. Я начал вспоминать где это.

Уже на месте я притаился. Вот Хисока идёт с одной стороны. Старик идёт с другой. Клоун его убили и я резко выпрыгнул из кустов, схватил плашку старикана и побежал. Через минут 10 я развернулся. Меня не приследуют, это хорошо.

Остальные дни были весьма скучными. И вот я опять на этом корабле и совсем скоро будет последний этап.

От автора: и тэкс. Мне нужна ваша помощь. Хоть фф и читают пока что только 2 человека.

И так, первое. Начать ли мне писать редакции по Хантеру? Или же может быть написать фф по другому аниме?

Второе. У нас тут несколько вариантов.

а) Кайоши после экзамена пойдёт с Гоном спасать принцессу кильку.

б) Кайоши после экзамена пойдёт на небесную арену.

в) Кайоши после экзамена просто откроет маленький магазинчик и живёт спокойно.

г) Кайоши после экзамена связывается с пауками.

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя