Не спеша я добрался до Йоркшина. По дороге я мысленно молился, чтобы в квартире не было мышей и тараканов.
Когда я открыл дверь квартиры очень удивился. Всё было чисто... Нет запаха мышей... Но что больше всего меня удивило - это полный холодильник. Немного подумав, я решил приготовить омлет. Сейчас 9 часов вечера и лёгкий перекус с дороги не помешает.
Я поставил сковородку на медленный огонь, налил немного масла. Взял чашу, разбил три яйца, налил молока и начал перемешивать. Немного добавил соли. Когда я вылил массу на сковороду, решил немного добавить сыра. И вот блюдо готово!
Я сел за стол и начал уплетать еду. Наевшись пошёл в спальню, улёгся на мягкую кровать и провалился в царство Морфея...
Проснулся я в 10 утра. Приготовил яичницу с беконом, поел и пошёл искать работу. Меня не брали только по двум причинам :
1. Я несовершеннолетний
2. У меня нету высшего образования.Немного побродив по городу, я увидел вывеску около магазина. На вывеске было написано: " Требуется кассир, обращаться по телефону +********** или к администратору магазина "*********".
Рабочий день с 13:00 до 20:00."И конечно же я пошёл в магазин, чтобы устроится работать. Администратор с радостью принял меня. Видимо больше никто не хотел быть кассиром.
Через день я начал работать...
~спустя месяц~
Всё проходило хорошо до одного момента... Магазин обворовали, но преступника не нашли. Мало того не нашли, так он ещё и все следы скрыл! Но это только половина горя... Меня уволили, потому что решили, что вор - это я. Мда... Я опять пошёл искать работу.
На этот раз работа была в кафе "Тёмная ночь". Туда я устроился официантом. Но это кафе необычное... С 9:00 до 21:00 обычная забегаловка, а после 9 вечера... Кафе превращается в не плохой ночной клуб, а я из официанта в бармена. Вот так вот).
~спустя ещё месяц~
Я спокойно принимаю заказы, как заметил знакомые лица... Это был Шалнарк, Фейтан и Финкс. По всей видимости они решили отдохнуть в кафешке... Ну мне конечно повезло... Я неспеша подошёл к их столику и улыбнулся.
- здравствуйте! Вы уже определились, что будете заказывать? - с улыбкой, как можно дружелюбнее спросил я.
- здравствуй! Нам пожалуйста 2 кофе, 1 чёрный чай... Финкс, Фейтан вы что-то есть будете? - любезно ответил мне манипулятор (если что это Шалнарк, для тех кто не знает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В какую жопу я попала?
De Todoкхм-кхм... ну это история по аниме хантер х хантер =] история о девушке, которая переродилась в своё любимое аниме! правда одно но... переродилась она парнем так, что яойчик жди нас!!! а так автор тот ещё "грамотей" ошибки это святое! ну и куда же б...