в какую жопу я попала?

846 30 40
                                    

Здрасте! Май нейм из Саша! Вхвхвх ладно, инглиш у меня хуйня... Меня зовут Саша, это вы наверное уже поняли. Мне 15 лет. Рост 178 см хыхыхы вот такая я высокая=)
Внешность вполне обычная. Чёрные волосы длиной по плечи, зелёные глаза... А ещё я слепыш поэтому приходится носить очки. А... Собственно говоря зачем я тебе представилась... Мне захотелось рассказать одну очень весёлую историю... А именно, как я попала в аниме хантер х хантер.

Зима... На улице довольно холодно. Саша идёт со школы на тренировку. Она увлекается волейболом и боевыми искусствами. Зайдя в спорт зал в нашу бедную и несчастную героиню прилетел мяч.

- ХАПХАХАХХПХАХАХ САША НУ ТЫ ЛОХУШКА - какой-то челик
- ДИМА Я ТЕБЕ ЭТОТ МЯЧ В ЖОПУ ЗАСУНУ! - это уже Саша.... Как вы заметили она немного агро вхвхвх

Тренировка уже началась 5 минут назад, но тренер так и не пришёл...

- опять этот хуй опаздывает! - зло начала говорить девушка.
- спакойна ща всё будет! - доставая телефон сказал Дима Каморов шучу, не Каморов, но всё же Дима.

Он позвонил тренеру и поставил на громкую.

- Здраствуйте, Сергей Владимирович, а вы где? - поздоровался и поинтересовался паренёк.
- здравствуй, Дима... Где-где? Дома я. - Как-то расстроенно ответил гей Сергей (шучу, он не гей... Наверное)
- а.. А мы? У нас же тренировка сег.. - не успел Дима договорить как его перебили.
- пиздуйте домой. Меня жена не отпускает.... - тут Саша начала ржать как конь... Вечно можно было смотреть на три вещи: как течёт вода, как горит огонь и как жена Сергея ругает его за то, что он совсем не уделяет ей внимание.

В конце концов, Саша пошла обратно домой. Она жила около леса, поэтому решила срезать через тот самый лес. Шла она довольно долго как вдруг... Удар. Саша не удержала равновесие и шлепнулась на жопу, а затем ударилась головой об камень. Когда она уже сдыхала еле произнесла...

- я так и не поем пельмешек...

~спустя какое-то время~

(От лица Саши повествование если что)

Я открыла глаза. Потом ещё раз открыла глаза. И ещё раз... Наверное так бы бало бесконечно, но наконец-то открыв глаза я была не в темноте а... В белоте? О! Новое слово придумала гыгыгы. На самом деле сначала всё было чёрное, а теперь белое... Так что да. Я начала вспоминать как оказалась в психушке. В итоге вспомнила что я сдохла... Из моих глаз пошли слезы.

- обидно то что сдохла? - спросил какой-то голос, а потом передо мной появился человек.
- обидно, то что я так и не поела пельмешки... - вытирая слезы сказала я.

Тот челик начал ржать. Ладно хоть не рожать..

- кхм-кхм... Я так и не представился! Меня зовут... А хотя я не скажу как меня зовут! Проще говоря я автор :³
- КАВООО? КАКОЙ НАХУЙ АВТОР? ПСИХ ДАЙ МНЕ ПЕЛЬМЕНИ И ПИЗДУЙ ОТСЮДА!!! - я не выдержала.. Ну со всеми бывает...
- тиха. Я автор, а не псих.. Хотя всё возможно. Проще говоря о великий я решил тебя отправить во вселенную хантер х хантер... - я его перебила
- всё! Можешь меня отправлять! Большое тебе спасибо добрый человек!!!

Вспышка. Я открыла свои глаза и... Я в лесу? Какого хуя? Я огляделась и неподалёку увидела речку. Подойдя к ней я умылась и...

- КАКОГО ХУЯ?!

Вороны вылетели из этого леса от моего ора... Нет ну реально какого хуя? Почему я выгляжу как мальчик? На вид мне 15-16 лет. Белые волосы, которые собраны в пучок. Жёлтые глаза... И всё же я решила кое-что проверить...

~спустя 15 минут~

Твою мать... Я ненавижу этого автора ыыыыыы! Он сделал меня парнем! Ну это же ужас! Хотя... Если не будет месяков я не против...

От автора: мне нужен совет... С кем делать этот фф? Просто я люблю всех и хочу чтобы меня все трах... Кхм... Упустим этот момент! В общем мне нравятся все персонажи, но мы же не хотим гарем... Или хотим? ~
В любом случае решать вам!

В  какую жопу я попала? Место, где живут истории. Откройте их для себя