Глава 44. Шо Цзян

186 17 1
                                    

  Подходя к банкетному залу, Шо Цзян нахмурился, вновь ощутив возникшую давящую энергию, которая в этот раз не распространялась далеко за пределы четвёртого этажа. Ожидая, пока слуги откроют дверь, он уже серьёзно обдумывал, стоит ли преподать урок хороших манер этим непослушным заклинателям. Когда двери распахнулись, его брови медленно расправились и приподнялись от удивления.

Если не учитывать ненормальную тишину и тяжёлую атмосферу, то всё было в порядке. Хозяин окинул взглядом помещение, а затем медленно вошёл. В основном заклинатели молча смотрели вниз, усердно стараясь не обращать внимания на эпицентр бури. Среди всех гостей самыми спокойными, пожалуй, выглядели лорды Поднебесной Юйлун. Конечно же, кто ещё мог как разрушить всё, так и утихомирить всех, если не заклинатель уровня Цзиньдань!

Увидев, что наконец-то явился глава сего мероприятия, все заклинатели вздохнули с облегчением: каким бы дерзким и наглым ни был Седьмой лорд Поднебесной Юйлун, он не посмеет действовать опрометчиво перед хозяином Райского замка, ведь за ним стоял некто сильнее по уровню и силе. И правда, стоило Ли Сяолуну увидеть организатора Собрания Союза Клинков, как он быстро рассеял силу подавления. Совсем недавно он решил играть роль плохого заклинателя, ведь роль хорошего никак не могла помочь ему успокоить трёх безмозглых дураков. После того как он велел им заткнуться, те, как на зло, решили порезвиться с собственными жизнями и начали более дикую провокацию. Участвовать в этом и уж тем более устраивать очередной погром Ли Сяолун не намеревался – кто знает, какой уровень терпения был у хозяина или у того человека в маске. Седьмой лорд вовсе не хотел, чтобы ему преподали урок хороших манер...

Шо Цзян прошёл через весь зал и сел на главное место.

— Приветствую вас всех в Райском замке! Прошу, в эти дни чувствуйте себя как дома. Итак, предлагаю считать Собрание Союза Клинков официально открытым. Поскольку нам с вами не удалось познакомиться вчера, — организатор прошёлся взглядом по лордам первой и второй секты, будто намекая на причину, а затем спокойно продолжил: — предлагаю познакомиться сегодня. Меня зовут Шо Цзян, я хозяин Райского замка, а также ответственное лицо на этом собрании. Зовите меня брат Шо.

Шо Цзян с его неприметной внешностью и улыбкой на устах выглядел очень добродушным молодым человеком, вызывая в людях чувство спокойствия и доверия. Многие сразу же расслабились после его слов.

Ускользающий сон злодея [том 1]Место, где живут истории. Откройте их для себя