Их было немного, но все как один в чёрных плащах и непривлекательных белых масках. Чопорные голоса... Всего десять человек.
Они занимали тёмное и мрачное помещение. Скорее всего это был какой-то склад, так как в некоторых местах можно было увидеть ломаные ящики и плохо убранный мусор. Людей в чёрном это совершенно не смущало, всё их внимание концентрировалось на декаграмме, расположенной в центре помещения.
- Все готовы? - спросила одна из фигур, проверяя каждую нарисованную на земле линию.
В ответ последовало тихое, но уверенное «да».
Все зашевелились ещё быстрее, стремясь встать у своего конца звезды. Только один человек был довольно медленным, привлекая внимание.
- Седьмой, ты в порядке?
- Всё нормально. Продолжим, - ответ был сух и холоден, заставляя человека рядом с ним неохотно отбросить беспокойство в сторону.
- Что ж, пора начинать, время приближается. Она готова?
- Первый, я позаботился о ней.
- Тогда установи её как положено.Человек, находящийся у десятого и замыкающего конца, достал небольшую книгу и поспешил поместить её в центр декаграммы. Обложка книги была обёрнута в красную ткань.
- Луна в зените, приступим к эксперименту. - Человек склонил голову к книге, успокоил дыхание и начал воспевать слова, вкладывая в них всю страсть своего желания: - Инь и Ян - начало и конец. Инь и Ян - женщина и мужчина. Преклоняю голову, сердце и дух свой, открывая путь первой звезде. Путь женщины и мужчины начинается здесь и называется он «любовь». Первая звезда, дай позволение начаться всему этому и прими нас!
Мужчина со страстью произносил слова, но к концу его голос увяз в угнетающей страсти той самой «любви».Второй голос был чарующим и явно принадлежал молодой девушке:
- Принимаю во владения страсть первой звезды и прошу открыться пути второй. «Красота» - только она достойна находиться рядом с любовью и символизирует женское начало. Своим жарким желанием я прошу вторую звезду принять мой дар и открыть путь.
Девушка склонила голову к звезде, будто кланяясь.- Моя звезда - «смирение», и я отдаю все свои чувства, так пусть же третий путь откроется, - голос третьего человека был ровным и успокаивающим, он не сказал многого, но этого было достаточно, чтобы луна поднялась выше и осветила его край звезды.
Затем заговорила девушка, называя «гармонией» четвёртую звезду и открывая её путь.
Каждому человеку было предоставлено ровно шестьдесят секунд, чтобы достойно представить путь, на котором он стоит. Вслед за «гармонией» последовали следующие пути: «единство», «доверие», «сочувствие», «мир», «мудрость» и «истина».
Когда они закончили, лунный свет полностью осветил белую звезду. Люди по её концам достали кинжалы, надрезая палец и пуская кровь. У каждого человека палец соответствовал его позиции.
Ровно на тринадцатой минуте ритуал был окончен. Все, затаив дыхание, ожидали результат, но не все из них были в хорошем состоянии. Человек под номером семь задыхался под маской, а его сердце лихорадочно тарахтело. Он стискивал зубы, желая продержаться ещё хотя бы минуту, но вместо этого рухнул на пол, теряя сознание. Множество глаз устремилось к нему. Сначала они негодовали, потом удивлялись, а в итоге последовала чёрная ревность. И лишь десятый номер скрывал злобную улыбку под маской.
- Везунчик, - вздохнула девушка со второго номера, а затем отступила назад.
Остальные молча согласились с ней.
- На сегодня эксперимент закончен. Седьмого нужно оставить под присмотром, и я об этом позабочусь. Вы все хорошо поработали, теперь отдыхайте. Я с вами свяжусь, когда будут новости.Фигуры быстро начали задувать свечи и собирать их в одном месте. Первый последовал к Седьмому, а Десятый поспешно спрятал книгу у себя под плащом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий сон злодея [том 1]
ФэнтезиВсю жизнь он страдал от заболевания сердца - настолько, что боль в груди и одиночество стали его верными спутниками. Его вступление в группу странных сектант-фанатиков было из-за скуки. Его никто не звал по имени, поэтому он получил псевдоним Седьмо...