следующий день.
молли сидела у себя в комнате и выбирала, что ей надеть.
-что делаешь?- спросила виолетта, зайдя в её комнату.
-я думаю, что одеть.
-давай помогу?
-ну давай, я короче хочу платье, но какое хуй знает.
-показывай.
молли достала из шкафа вешалку, на которой висело широкое чёрное платье с рукавами.
-какое то закрытое, широкое, давай другие- сказала виолетта.
молли достал вторую вешалку с обтягивающим платьем на бретельках.
-это наоборот закрытое.
молли закатила глаза и достала третье платье, оно было в обтяг и с рукавами.
-о, пиздатое, его одевай.
-ща, померю.
молли вышла в ванную и там одела это платье.
зайдя в комнату, она покрутилась.
-всё, вообще ахуенно, можно даже обратно не переодеваться, всё равно через час начало.
-через час?- удивилась молли.
-да вообще-то.
-бляя, мне красится ещё.
-и сколько это по времени?
-пол часа может, смотря как, но я умею, поэтому думаю как раз в пол часа и выйдет, а что?
-да мне скучно, я хотела поболтать посидеть.
-сиди, я буду красится и параллельно разговаривать будем.
девушки так и сделали.
молли накрасилась и села на кровать.
-может занюхаем? и попозже можно будет ещё, во время вечеринки- предложила молли.
-у меня закончились.
-да у меня то есть.
молли достала пакетик.
обе занюхали и просто сидели и смотрели друг на друга.
-о, давай я тебя тоже немного накрашу?- предложила молли.
-ну давай.
молли достала косметичку и достав тушь, начала красить виолетте ресницы.
-ебать, они длинные стали- говорила виолетта, смотря в зеркало и смеясь.
-ну да.
-а ты чё, карандаш для глаз?
-не, это для губ, он просто такой тёмный, есть светлый, ща- сказала молли и достала из косметички светлый карандаш для губ.
-давай им- сказала виолетта.
девушка начала красить виолетте губы. на лицо молли немного «упали» ее волосы. виолетта аккуратно заправила эту прядь волос за ухо девушки, после чего положила руку на лицо молли и посмотрев ей в глаза притянула к себе.
девушки поцеловались.
молли ответила на поцелуй. он длился минуту, пока их не прервал стук в дверь.
девушки сразу отстранились друг от друга.
-молли, ты виолетту не видела?- спросила даша, открывая дверь- а, вот она, вы готовы? скоро уже начнут гости приходить- сказала она.
-да, мы готовы- ответила виолетта.
-о, ты чего накрасилась?- спросила даша.
-молли накрасила- ответила та, после чего они с молли переглянулись.
-понятно, ну вы давайте, красьтесь и спускайтесь.
-да мы идём уже- сказала молли.
даша вышла из комнаты.
-пошли?- спросила молли.
-да, и это, извини за поцелуй- ответила виолетта.
-не извиняйся.
молли встала с кровати, после чего подала руку виолетте и подняла её.
девушки спустились вниз, где сидели остальные девушки.
все сидели и разговаривали, кроме молли с виолеттой, они думали об одном и том же, о ситуации в комнате, о их поцелуе.
-молли, ты чего молчишь, да и ты виолет- сказала мишель, после чего молли с виолеттой переглянулись.
-да не, я просто задумалась.
-насчёт?
-даа- молли протянула, так как думала, что бы такое сказать.
-да она в комнате мне рассказывала как завтра лучше день рождение отметить и с кем именно, с родителями или с друзьями- сказала виолетта.
-аа, и что надумала?
-да вот, думаю ещё.
мишель стала дальше разговаривать с остальными девочками, а молли с виолеттой опять переглянулись, после чего молли ей улыбнулась, как бы благодаря, за то, что та выкрутила её.
звонок в дверь. девушки пошли открывать её. на пороге стояла компания из нескольких людей, некоторых молли даже не знала, но при этом каждый поздравил её с наступающим днём рождения.
со временем подтянулись остальные люди.
дом был уже заполнен.
молли познакомилась с одним парнем, которого звали лёша. они сидели и выпивали, параллельно разговаривая.
-я пойду пройдусь- сказала молли и встав с дивана, пошла поискать виолетту.
через пару минут, она её нашла.
-пошли ещё занюхаем, меня уже отпустило с того раза- сказала молли.
-пойдём.
молли взяла её за руку, чтоб не потеряться в толпе.
девушки дошли до комнаты. зайдя туда, обе сели на кровать. занюхав, они опять просто сидели и разговаривали.
тут заиграла медленная песня.
-пошли вниз? потанцуем- предложила виолетта.
-пошли.
они опять взялись за руки и спустились вниз, даже забыв закрыть дверь на ключ.
виолетта взяла молли за талию, а молли обвела руками шею виолетты и они начали танцевать.
через пару минут музыка закончилась.
-я пойду в туалет, чё то мне хуёво- сказала виолетта.
-перепила?
-незнаю.
-с тобой сходить?
-да не, не надо.
-точно?- взволнованно спросила молли.
-точно, молли.
виолетта пошла в туалет, а молли пошла в свою комнату.
из-за того, что она была выпившая, так ещё и под кайфом, она шаталась. к ней подошёл лёша.
-ты чего?- спросил он.
-я хочу спать.
-ебать ты напилась- сказал лёша и перекинул её руку, через его плечо и повёл на второй этаж.
-вон туда, там моя комната- говорила заикаясь молли.
лёша завёл её в комнату и положил на кровать, но уходить он видимо не собирался.прошло пол часа.
молли лежала на кровати и плакала, а на полк стоял лёша и одевался.
-и чё ты ноешь, как ещё девушки не поняли, что нам они нужны только ради одного- говорил он улыбаясь.
-я была против этого, я не какая то шалава, которую ебут каждые пол часа, нет- кричала молли.
-уже да- сказал тот и посмеялся.
-нет- крикнула молли.
-кричи сколько влезет.
-ахуеть, изнасиловали ещё и за день до дня рождения- говорила молли, плача и держась за голову.
-а, так это у тебя день рождение.
-прикинь нахуй.
-блин, как похуй- сказал тот и вышел из комнаты.
молли заревела ещё больше и просто завернулась в одеяло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfiction-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?