утро.
молли спит. тут сквозь сон она услышала стук в дверь. открыв глаза она увидела виолетту, с которой они лежали лицом к лицу. через секунду виолетта тоже открыла глаза и обе резко отодвинулось друг от друга.
-доброе утро- сказала молли.
-доброе.
повторный стук в дверь.
-молли- окликнул девушку голос по ту сторону двери- ты здесь?
-крис?- спросила молли, встав с кровати и подойдя к двери.
-да, ты чё закрылась то?
-короче, найди ключ, долгая история, иди в ванную, на втором этаже которая, там есть шкафчик нижний, под раковиной, там ключ, в коробке из под крема какого-то- сказала молли.
дальше были слышны шаги, отдаляющиеся от спальни молли.
-а зачем прячешь ключ, да и вообще закрываешь комнату?- спросила виолетта, подойдя к молли.
-не хочу чтобы в мою комнату кто-то ходил, в ней бывали только крис и мишель, самы близкие, ну и ты ещё теперь здесь побывала- сказала молли улыбнувшись, на что получила взаимную улыбку от виолетты.
-вообще я ещё прячу ключ на полке, которая рядом с этой дверкой, ну с той стороны понятное дело.
-странно конечно, но принимаемо, в принципе то особо не чего странного то и нету, понять тебя можно, не доверяешь кому то?- спросила виолетта.
-ну есть такие люди, тем более я очень часто устраиваю вечеринки.
-тогда понятно.
девушки услышали звук ключей, открывающих комнату. дверка открылась.
-ну вы даёте- сказала крис усмехнувшись.
девушки вышли из комнаты.
-виолетт, иди, мне надо кое что у молли спросить- сказала крис, взяв молли за руку, чтобы та остановилась.
-ну ладно- сказала виолетта, посмотрев на молли, на что она пожала плечами.
-молли, покажи руки- сказала крис, когда виолетта уже отошла.
-что? зачем?
-что за лезвия опять в ванной?
-а, крис, я ничего не делала, это на всякий случай.
-на какой такой случай?
-ни на какой, пошли- сказала молли и пошла к лестнице.
девушки спустились вниз.
-о, молли- сказала даша и подошла обнять молли, на что та обняла её взаимно.
подошли и остальные, тоже обнять молли.
в доме сейчас находилось только те, с кем молли вчера была в клубе изначально, кроме гели.
-мы короче заказали пиццу, должны скоро привезти- сказала мишель.
-о, классно, я голодная пиздец.
девушки посмеялись, как и сама молли.
-а вы где были то вообще?- спросила рони.
молли с виолеттой всё рассказали девочкам.
-ебануться, могли бы позвонить- сказала крис.
-у нас телефонов то не было, мы вышли просто покурить- ответила молли.
через несколько минут девушкам привезли пиццу и они все вместе позавтракали.
-и что, тебе тут совсем не скучно одной? до всяких клубов то далековато, да и даже до самого обычного магазина- спросила даша.
-ну бывает, но вообще у меня квартира есть, я обычно летом здесь живу, а скучно то бывает- ответила молли- я предлагала девочкам много раз жить здесь всем вместе, но они отказываются.
-мы были бы и не против, просто жить в твоём доме, не удобно как-то- перебила крис.
-д блять, если бы мы жили все вместе, мы же всё равно за еду, за воду, за всю эту хуйню мы бы все вместе и платили бы, ну давайте- протянула молли последнее слово- вот все кто сейчас здесь.
-ну странно, со мной и виолеттой ты знакома сутки- сказала даша.
-да мне похуй, даже за это время, проведённое с вами, мне очень комфортно.
-с тобой тоже- сказали даша и виолетта одновременно- после чего некоторые девочки усмехнулись.
-да, она такая, ей начинаешь доверять за пару дней общения- сказала рони.
-да ладно вам- сказала молли, прикрывая руками лицо, после чего они с виолеттой переглянулись- ну так?- спросила молли, напоминая про изначальную тему их разговора.
-ладно, я за- сказала крис улыбнувшись.
остальные девочки поддержали.
молли была рада.
через пол часа, девушки уехали за своими вещами по домам.
ближе к вечеру в дверь раздался звонок.
молли посмотрела на камеру у двери, там были девочки.
открыв дверь, она увидела, что кроме чемоданов, у девочек были пакеты из продуктовых магазинов.
-короче, первый ужин с нас- сказала крис.
-да тут и не один, тут на неделю- сказала усмехнувшись виолетта.
-да ну не надо было- говорила молли.
-да ладно тебе- сказала даша.
-короче пошлите, покажу вам, где чьи комнаты.
молли всех «распределила» по комнатам. крис и мишель она дала одну комнату, так как они встречаются.
через пол часа все девушки собрались в гостиной.
-кстати, чё это мы, мы и выпить купили- сказала крис.
-да я видела- сказала молли.
-ну давайте тогда выпьем, в честь новоселья- предложила мишель.
-ща всё принесу- сказала молли и встав с места, пошла на кухню.
-я помогу- сказала виолетта и пошла за молли.
девушки зашли на кухню и стали брать алкоголь.
-слушай, у тебя есть что?- спросила виолетта у молли не громко.
-ты в плане занюхать?- также не громко спросила молли.
-ну да.
-есть, нужно?
-желательно бы.
-давай тогда попозже, когда эти бухие будут, чтобы им было похуй когда мы пойдём в мою комнату.
-ладно.
девушки зашли обратно в гостиную.
все стали пить.
прошло примерно пол часа. все были выпившие, и все разговаривали между собой.
молли подсела к виолетте.
-пошли?- спросила девушка шёпотом.
-пошли- ответила также шёпотом виолетта.
-девки, я пойду покажу виолетте где ванна- сказала молли девушкам- пошли- сказала она уже виолетте.
девушки встали и пошли в комнату молли.
виолетта села на кровать, пока молли доставала пакетик с порошком.
сделав две не большие дорожки, обе занюхали их.
-почему ты кстати не любишь сюда никого водить?- спросила виолетта.
-много личных вещей, некоторые могут выглядеть странно, потому что старые, вообще большинство этих вещей просто в память о чём то, либо о ком то.
-ну показывать не буду просить.
-когда нибудь потом.
для молли были странны свои же слова, потому что она никому и ничего не рассказывала про свою комнату, да и вообще про саму себя.
виолетта казалась для молли очень комфортным человеком, с которым можно было поделиться чем угодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfic-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?