34 part.

190 8 0
                                    

за этот день молли с виолеттой успели убрать из нужной комнаты мебель и нанять рабочих.
-ну что, куда сейчас?- спросила виолетта, когда девушки вышли из своей квартиры.
-незнаю, я вообще проголодалась- ответила молли.
-ну поехали в тц, там в кафешку какую-нибудь сходим- предложила виолетта.
-поехали.
девушки сели в такси и поехали в ближайший тц.
пока они ехали, виолетте позвонили.
-кто звонил?- спросила молли, когда виолетта положила трубку.
-крис, сказала она с дашей и мишель уехали в питер, там что то случилось у даши, нужно типо отъехать туда.
-понятно, нужно будет попозже позвонить им, узнать как дела и что случилось.
-думаю ничего серьёзного.
доехав до нужного места, девушки оплатили такси и пошли в кафе.
поев там, девушки поехали обратно домой.
зайдя в дом, девушки прошли на кухню.
-чё то я подзаебалась сегодня- сказала виолетта.
-ну мы не так уж и много сделали, я думала мы с тобой ещё посидим поболтаем- сказала молли подойдя к столу, на котором стоял графин с водой и стакан.
виолетта подошла к молли.
-может по другому время проведём?- предложила виолетта и улыбнувшись, убрала прядь волос молли с её лица.
-ну виль- потянула молли и взяла её руку в свою.
-ну что, ты мне уже второй день отказываешь.
-а ты что, только об этом и думаешь? мы не можем посидеть и просто поговорить.
-ну мы и так разговариваем.
-ну понятно всё- сказав это, молли пошла по лестнице на второй этаж.
-ты обиделась?
-нет.
тут из комнаты со второго этажа вышла рони.
-о, а я не слышала как вы пришли- сказала она молли, но та молча прошла в свод комнату.
рони спустилась к виолетте.
-что это с молли?- спросила рони.
-да я не знаю, я ей уже второй день предлагаю, ну это, а она динамит меня.
-ну ты придумай что нибудь необычное, обстановку специальную создай.
-бля, ты голова, но какую? и ты дома, может она стесняться будет.
-ну ты помнишь как у вас первый раз прошёл?
-конечно.
-ну и замути что нибудь такое же, а я из дома уйду, типо в клуб поехала, ну или придумаешь что нибудь.
-спасибо тебе, с меня бутылка чего захочешь- сказала виолетта.
-я запомнила.
-договорились.
девушки посмеялись и рони ушла.
*ну была вечеринка, мы были выпившие, значит сегодня можно немного шампанского*- подумала виолетта.
найдя в холодильнике шампанское и фрукты, виолетта взяла всё это и разлила и разложила. так же она зажгла там свечи для более лучшей обстановки.
после того, как она всё подготовила, девушка пошла наверх за молли.
-молли, пошли, я тебе кое что покажу- сказала виолетта, зайдя в комнату.
-чего?
-ну пошли.
виолетта за руку повела молли вниз.
-чё за прикол виолетт?- спросила молли, увидев всё это. 
-я просто хотела приятно тебе сделать.
-понятно какое приятно.
после своих слов, молли села на диван.
-да молли, в чём проблема то, во мне?
-нет, виолетт, во мне, после того как я бросила употреблять, я поправилась, уже на два с лишним килограмма, я потом блять вдруг вообще растолстею и ты меня тогда вообще не захочешь- сказала молли и из её глаз потекли слёзы.
-молли, ну ты чего, я тебя в любом случае люблю, и буду любить- сказала виолетта и спа рядом, обняла молли.
-правда?
-конечно правда.
после слов виолетты, молли вовлекла её в поцелуй. она положила свои руки на лицо виолетты, а виолетта свои на талию молли.
девушки отстранились друг от друга.
-где рони?- спросила молли.
-ушла.
-на долго?
-да.
-пошли на верх.
молли встала и взяв виолетту за руку, повела её на второй этаж в их комнату.

я устала быть хорошей для вас!Место, где живут истории. Откройте их для себя