ночью молли спала мало, она всё думала о этой ситуации. о виолетте.
*может она правду сказала, а если нет*- примерно такими мыслями была заполнена голова молли.
всё таки к утру она уснула, но всего на пару часов.
стук в дверь.
-молли- сказала мама молли и зашла в комнату.
-м- промычала молли и открыла глаза- ой, мам, доброе утро.
-доброе, мы уезжаем сегодня.
-я помню, как быстро время прошло- сказала молли и приняв сидячее положение, внутри ей стало грустно.
-не расстраивайся, как нибудь ещё приедем, и вы с виолеттой приезжайте.
-с виолеттой- произнесла молли и посмотрела в пол.
-кстати где она? мы просто уже вещи собрали, минут через двадцать выезжать нужно. я просто всех девочек видела, кроме вас с ней, ты спишь, а она где?
-мам, тут такое дело, короче мы поссорились, возможно даже придётся взять паузу в отношениях.
-рассказывай, что случилось?
-мы вообщем вчера пошли с ней и дашей в клуб. там мы встретили одну не очень приятную девушку, знакомую, она осталась сидеть с нами. мы там с дашей отошли потанцевать, всё такое, а когда мы вернулись к дивану, на котором сидели изначально, я увидела как виолетта с этой девушкой целуются- глаза молли опять заслезились.
-дочь, я уверена вы помиритесь, а что она сама то сказала?
-сказала, что геля сама её поцеловала, но мне кажется, если бы она виолетту действительно сама поцеловала, то она бы отстранилась от гели.
-может не успела просто, вдруг всё произошло за пару секунд, она поцеловала и вы вернулись.
-незнаю.
-в любом случае поговорите.
-я подумаю.
-ладно, пойдём вниз, скоро такси должно подъехать, у нас с папой самолёт через три часа.
-пошли.
молли со своей мамой спустились на первый этаж. в прихожей стояли сумки родителей молли.
через несколько минут такси подъехало и родители молли стали со всеми прощаться.
*вот и родители уехали*- подумала молли и опять расстроилась.
зайдя обратно в дом, все девушки расселись в гостиной.
-молли, а где виолетта? её вроде со вчерашнего дня не было - спросила мишель.
-не знаю я где виолетта.
-что у вас случилось уже?
-какая вам разница, сама разберусь со всем- сказав это, молли поднялась со своего места и пошла на второй этаж.
девушка, переоделась и немного накрасившись, спустилась обратно на первый этаж.
-ну куда ты?- спросила крис.
-куда надо.
молли вышла из дома и сразу вызвала такси. оно подъехало через минуты 4, так как оно было одно из самых ближайших к улице молли.
девушка хотела просто напиться и как обычно поехала в самый ближайший клуб.
в клубе девушка успела выпить и даже немного занюхать, она не могла ничего с собой поделать.
тут к столику молли кто-то подошёл и назвал её имя.
девушка подняла взгляд и увидела виолетту.
-о, спасительница пришла- после своих слов, молли встала и хотела обойти виолетту и пойти в глубь клуба, но не успела.
-молли, поехали домой.
-он поеду я никуда, сходи гелю забери откуда нибудь.
-молли, что мне сделать, чтоб ты мне поверила?
-ничего, за несколько дней наших отношений, ты успела считай, что изменить, пока.
молли опять хотела уйти.
-поехали домой.
-не поеду я никуда, она более с тобой.
-там такси ждёт уже.
-похуй мне на это такси.
-ты меня заебала.
виолетта подняла молли и закинула на плечо.
сев в такси, девушки поехали домой.
виолетта занесла уже спящую молли в дом.
в гостиной сидели все девочки.
-что случилось?- спросила даша.
-напилась она, что случилось.
виолетта понесла молли на второй этаж и положила на её кровать, после чего уехала.
////////////////////////////////////////////
глава опять короткая, но последующие постараюсь сделать длиннее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfiction-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?