16 part.

341 12 0
                                    

девушки приехали в тот дом, в котором проходила вечеринка. там уже играла музыка, что означало то, что девушки приехали во время. все девушки пошли вперёд. все, кроме молли с виолеттой. они шли сзади всех и разговаривали.
-ну мы же вместе опять?- спросила виолетта, остановившись и повернувшись к молли.
-конечно- ответила молли и поцеловала виолетту.
-ой, хватит вам уже, успеете ещё- сказала смеясь даша, которая стояла у открытой двери- пошлите.
девушки зашли в дом, где сразу начали пить.
все кроме молли и виолетты. они всё это время танцевали.
-чё то я подзаебалась, может хоть немного выпьем, хотя бы по бокалу шампанского?- предложила молли.
-только по одному.
-хорошо хорошо.
молли схватила виолетту за руку и повела к столу, на котором стоял алкоголь.
выпив по бокалу, девушки пошли опять танцевать.
прошло ещё минут десять.
-пошли посидим?- предложила виолетта.
-пошли.
девушки за руки пошли к диванам.
сев рядом с какими то парнями, девушки стали разговаривать.
-девчонки, это же вы тогда были, от ментов убегали ещё дня три назад- сказал один из парней молли с виолеттой.
-а вы те, которые курят в общественном местом.
этот парень усмехнулся.
-вадим- сказал он и протянул руку.
-молли- девушка пожала ему руку.
-виолетта- представилась виолетта, но руку жать не стала.
-илья- сказав второй парень.
они разговаривали вчетвером.
-молли, такая девушка классная, ты свободна?- спросил вадим.
-занята- грубо ответила виолетта.
-извини, я по девушкам- сказала молли.
-серьёзно?
молли повернулась лицом к виолетте и положив руки ей на лицо поцеловала.
через минуту они отстранились. 
-а, виолетт, ты тоже чтоль?- спросил вадим.
-тебе ещё раз показать?- спросила виолетта, переведя взгляд на молли.
-не нужно, я и так понял, а вы вместе типо?
-ну да- ответила молли.
-и какого это, трахаца с человеком своего пола?
-ахуенно- ответила молли.
-вы ещё и..?- вадим не договорил.
-да- перебила его молли.
-понятно.
дальше они сидели в тишине.
-пошли короче танцевать- сказала молли и взяв виолетту за руку, они пошли танцевать дальше.
-ты заигрывала с ними?- спросила виолетта.
-ну вообще да, у меня такой стиль общения.
-мм- промычала виолетта.
-но люблю, то я тебя- сказала молли и обняла виолетту.
-верю, кстати почему ты им сказала, что мы..- виолетта он договорила, так как молли её перебила.
-чтобы не доёбывались.
-ну и правильно.
тут заиграла медленная песня.
виолетта сразу положила руки на талию молли и притянув к себе, приобняла.
молли обхватила руками шею виолетты.
девушки стали танцевать. обеим было безумно комфортно.
-я рада, что мы помирились- сказала молли.
-я тоже.
под конец песни, молли отстранилась от виолетты и взяв её за руку повела на второй этаж этого дома.
они зашли в какую-то комнату.
-молли, ты..
-да.
виолетта притянула молли к себе и вовлекла в поцелуй. пока они стояли у дверки, виолетта не отрываясь от поцелуя, закрыла дверку на замок.
девушки подошли к кровати.
молли подтолкнула виолетту, чтобы та села на кровать, сама же села сверху и продолжила поцелуй.
виолетта сняла с молли футболку после чего молли одним движением виолетты, оказалась лежащей на кровати. виоллетта нависла сверху. молли сняла с виолетты футболку. обе продолжали поцелуй.
виолетта начала постепенно спускаться. она целовала шею молли, иногда оставляя засосы.
когда виолетта дошла до груши молли, молли начала оставлять засосы на шее виолетты.

я устала быть хорошей для вас!Место, где живут истории. Откройте их для себя