следующим днём, ближе к вечеру молли с виолеттой и своими родителями пошли куда-то, куда их позвала виолетта.
все они вчетвером шли молча.
-молли, ты можешь уже сказать, куда мы идём?- спросила мама молли.
-а, ну это же сюрприз- сказала молли, которая просто не знала что ещё ответить, потому что сама понятия не имела, куда их ведёт виолетта.
-виль, ты прям уверена, что они помирятся после твоего сюрприза?- спросила молли шёпотом у виолетты.
-думаю да.
-думаешь или да?
-д да да.
-всё, тогда хорошо.
девушки улыбнулись друг другу и взялись за руки.
-они даже не разговаривают друг с другом чтоли?- спросила виолетта шёпотом у молли.
девушки разговаривали шёпотом, потому что думали, что родителям молли будет не комфортно, если они поймут, что их обсуждают.
-нет, со вчерашнего дня я не разу не слышала, чтобы они разговаривали.
-ахуеть.
-ага.
-ну не волнуйся, сегодня у них всё наладится.
-надеюсь.
через минут десять девушки и родители молли дошли до какого то поля.
там стоял большой воздушный шар.
-сергей алексеевич- обратилась виолетта к отцу молли.
-да виолетт?
-давай те отойдём, кое что спросить надо.
-конечно.
виолетта и отец молли отошли в сторону.
-молли, что происходит?- спросила мама молли у дочери.
-я, э, короче сейчас виолетта с папой придут и всё тебе скажут.
-ладно.
через пару минут виолетта с отцом молли пришли обратно.
в руках папы молли был букет роз.
он подошёл к маме молли и извинившись перед ней, подарил ей эти цветы.
-ты специально всё это придумал, что бы мы помирились?- спросила мама у папы.
-ну- отец молли посмотрел на виолетту.
-а, сергей алексеевич хотел с вами помириться и попросил нас с молли придумать что нибудь пооригинальнее- сказала виолетта и обняла молли за плечи.
-ну да- сказала молли и посмотрела на виолетту.
-ну вообщем там уже стоит человек, илион он вам всё объяснит- сказала виолетта.
родители молли в обнимку пошли к воздушному шару.
молли с виолеттой сели на траву и смотрели как шар начинал взлетать, а родители молли махали ей.
-как тебе вообще пришла идея с воздушным шаром и как ты успела всё это оформить за один день?- спросила молли.
-вообще, это был подарок тебе за день рождение, и цветы были заказаны тоже, чтоб их в определённое время доставили. я хотела в этот день признаться тебе в чувствах, но все события произошли раньше.
-бля, как это мило, ты молодец, пожертвовала признанием в любви на примирение моих родителей- посмеявшись сказала молли и повернула голову к виолетте.
та притянула молли к себе за подбородок и поцеловала.
-может это даже к лучшему, я высоты побаиваюсь, конечно сходить на свидание это банально, но всё же.
-серьёзно высоты боишься?
-ну так.
-а я мечтаю прыгнуть с парашюта, прям пиздец как.
-я не за что в жизни, если уж и соберусь, то будет уважительная причина, если в жизни будет прям пиздец.
-если в моей жизни будет пиздец, я хуйну прыгну с крыши- улыбнувшись, сказала молли.
-нормально у тебя всё будет- сказала виолетта и обняв молли, поцеловала её в щёку.вечер. молли с виолеттой сидели дома. тут раздался стук в их дверь. она открылась и за ней стояла даша.
-девки, не хотите в клуб сходить?- предложила даша.
-ну- сказала молли и посмотрела на виолетту- можно наверно.
-я тоже за- сказала виолетта.
-а остальные девки чего?- спросила молли.
-да крис с мишель опять где-то вдвоём пропадают, рони тоже ещё днём ушла гулять с какими то знакомыми.
-пошлите тогда может через пол часа, а то собраться надо ещё- сказала молли.
-хорошо.
даша ушла, а виолетта с молли стали собираться.
так как они жили в одной комнате, то вещи виолетты тоже находились там.
пока виолетта ещё искала, что одеть, молли начала переодеваться.
молли стояла в топе и шортах. тут к ней сзади подошла виолетта и положила руки на её талию и начала целовать шею.
-ну виль, собираться надо, нас даша ждёт- потянула молли и повернулась к виолетте лицом- не обижайся только.
-я не обижаюсь, всё равно вечером не отвертишься- улыбнувшись сказала виолетта.
-хорошо.
через минут двадцать обе были готовы.
они спустились вниз. там на диване сидела даша.
-давно ждёшь?- спросила молли у неё.
-нет, только что спустилась.
-ну тогда ладно.
трое девушек обулись и выйдя из дома, они сели, в заранее вызванное, такси и поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfiction-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?