девушки доехали до ближайшего клуба, и оплатив такси, зашли внутрь.
-ладно, сегодня за мой счёт, потому что молли моя девушка, а даша подруга- сказала виолетта, когда они подошли к барной стойке.
-всмысле девушка?- спросила даша.
-в прямом- улыбнувшись ответила молли.
-серьёзно? да ладно- потянула даша- наконец-то- обрадовалась она- почему вы никому не рассказывали?
-мы думали, что все и так догадывались- сказала виолетта- короче, кто что будет?
-мне вообще похуй, что закажешь- сказала молли.
-ну мне в принципе тоже всё равно- сказала даша.
-ну тогда коктейли, мы за столиком будем?
-да.
-тогда идите, я заказ сделаю и приду.
-хорошо- сказала даша и пошла в сторону столиков.
молли поцеловала виолетту и пошла, но девушка взяла её за руку.
-это за что сейчас было?- спросила виолетта, притянув молли к себе.
-а что, должна быть причина?- спросила молли улыбнувшись.
-да нет.
-ну тогда я пошла.
девушки раскрепили руки и молли пошла в сторону стола, за которым сидела даша и ещё кто-то, но молли не поняла кто это пока не подошла.
-молли, привет- сказала геля, которая сидела с дашей.
-привет, что ты здесь делаешь?
-ну я думаю, что можно делать в клубе, напиться, а потом с кем нибудь потрахаться.
-всё ещё пытаешься найти себе папика, который будет платить за тебя везде?- спросила молли, садясь за стол.
-в этот раз я хочу с девушкой- ответила геля.
-вот это у тебя запросы- сказала даша.
-ну да, ну да- сказала геля, улыбнувшись.
*шлюха такая*- подумала молли.
на самом деле, она давно бесила молли.
тут к ним подошла вмолетта и сна рядом с молли, закинула руку ей через плечо.
-я заказала, должны скоро принести- сказала она.
-подождём, ничего с нами не случиться, если мы подождём пару минут- сказала молли.
-виолетта, привет- сказала геля.
-а, привет.
молли подумала, что геля на виолетту как то приглядывается, поэтому она положила руки на лицо виолетты и притянув к себе, поцеловала. руки виолетты спустились на талию молли.
в этот момент, геля посмотрела на них непонятным взглядом и сразу перевела его.
-ну давай те, только не здесь ебитесь- сказала даша в шутку и посмеялась.
-да, первый раз, прям здесь, на диване, в клубе- сказала молли отстранившись.
-первый, вы ещё не это?- спросила даша.
-ну да- ответила молли.
-ну она заебала, не даёт мне- сказала виолетта посмеявшись и посмотрела на молли.
-я то не против, сейчас просто родители дома, да и всё девочки тоже- ответила молли.
-ну так родители уезжают скоро- опять улыбнувшись сказала виолетта.
-незнаю как остальным девочкам, но мне честно похуй, думаю родителям твоим тоже, они же знают о ваших отношениях?- спросила даша.
-знают.
-ну и всё- сказала даша и улыбнулась.
виолетта с молли облокотились спинами на диван и виолетта, положила руку на талию молли.
короче через минут двадцать, все четверо девушек были пьяными.
молли с дашей уже танцевали на танцполе.
тут заиграла медленная песня.
-о, песня, под которую мы с виолеттой всегда танцуем- сказала молли.
-ну так иди зови её, может она тебя ищет и найти не может- сказала даша.
-да- сказала молли и пошла в сторону столика, а даша за ней.
подходя ближе, молли увидела, как геля держит лицо виолетты и они целуются.
-ахуенно- сказала молли в их сторону.
после чего они сразу отстранились.
-молли- сказала виолетта.
-виолетт иди нахуй- сказала молли и развернувшись ушла, а виолетта за ней.
девушки выбежали на улицу.
молли достала телефон и начала вызывать такси.
-молли прости, она сама, я даже осознать не успела- говорила виолетта.
-зато отстраняться не хотела- сказала молли.
-ну девочки, ну не ссорьтесь пожалуйста- сказала даша.
-как не ссориться, поцелуй это тоже считается изменой- крикнула молли.
-не кричи- сказала даша.
-я у себя дома переночую- сказала виолетта и развернулась.
-иди лучше поебись с этой, я же такая хуёвая, на даю тебе- крикнула молли.
-виолетт ну стой, ты просто так уйдёшь?- сказала даша.
-смысл мне что-то ещё говорить, я сказала всё как было, она мне не верит- сказала виолетта и ушла.
из глаз молли потекли слёзы.
-ну молли- сказала даша и обняла её.
-я просто, действительно полюбила её, я думала, что всё серьёзно- сказала молли.
-я уверена, вы помиритесь, сколько её знаю, она никогда не сдавалась.
подъехала машина такси.
-это наше?- спросила даша.
-да.
-поехали, поспи, и потом поговорите опять- сказала даша.
девушки сели в такси и поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfiction-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?