23 part.

256 12 0
                                    

через несколько часов дима довёз молли до её родного города.
-сколько с меня?- спросила молли, когда они подъехали к нужному адресу.
-вообще пять, но могу сделать скидку, четыре тысячи и твой номер- сказал дима улыбнувшись.
-ладно, записывай- сказала молли.
*номер я ему дам, а общаться то не буду, нахуй надо, зато касарь сэкономлю*- подумала молли.
девушка вышла из машины и пошла к дому.
время было 2:24.
молли понимала, что родители уже спят, но будить их пришлось бы в любом случае, поэтому она позвонила в звонок.
через минуту дверка открылась.
-молли?- спросила мама молли, открывшая ей дверь- что случилось, почему ты плачешь, что ты вообще здесь делаешь в такое время?- засыпала она молли вопросами.
-мам, давай зайдём в дом сначала, пожалуйста- сказала молли.
-конечно- мама обняла молли, после чего девушка пошла в дом, а мама молли осталась чтоб закрыть дверь.
обе зашли в дом и прошли на кухню.
-рассказывай- сказала мама молли.
-я даже не знаю с чего начать- сказала молли вытирая слёзы.
-говори как есть- сказала мама молли и взяла трясущуюся руку молли в свою.
-мам, меня изнасиловали, опять- сказала молли и опять заплакала.
-что значит опять?
-когда вы приезжали, я была в больнице, я хотела покончить с собой из-за того что за день до этого, меня изнасиловали, это был один и тот же человек, я такая мерзкая, я позволила сделать это- говорила молли и закрыла руками лицо.
-молли, ты не в чём не виновата, лучше скажи как на это отреагировала виолетта?
-в тот раз она меня поддержала, но я не знаю, какая будет реакция у неё на этот раз, вдруг она меня будет считать шалавой какой-то, а вдруг мы вообще расстанемся.
-тебе нужно просто поговорить с ней, я уверена, она тебя поддержит.
-я не знаю.
-поговори с ней, почему ты вообще одна приехала?
-после того как меня изнасиловали, я просто уехала, моментально, я выбежала из дома, бежала по дороге, остановилась машина, с молодым парнем, он меня довёз прям сюда.
-то есть никто не знает, что ты уехала?
-нет.
-и они не звонили?
молли достала телефон, там было много пропущенных звонков от всех девочек.
-звонили- молли показала телефон.
-напиши им хотя бы сообщение.
-что я им напишу? я хочу отдохнуть, от всех них, я устала, если они все меня не примут и будут осуждать за то, что меня- молли перебила её мама.
-запомни, никто не имеет права осуждать за такое, не тебя, не кого ещё либо, если бы с кем то из них такое случилось, как бы ты отреагировала?
-я думаю, я бы поддержала и сказала тоже самое, что ты говоришь мне сейчас- сказала молли- можно я поживу у вас какое то время?
-конечно, спрашиваешь ещё, можешь хоть насовсем оставаться.
-насовсем не буду, но недельку поживу, и мам, если вдруг тебе кто-то из девочек позвонит, не говори, что я у тебя.
-конечно, пойдём, я тебе в твоей старой комнате постелю.
-да я сама, можешь мне просто дать какие нибудь вещи и постельное бельё, или хотя бы сказать, где мне всё это взять.
-ну ладно.
мама молли объяснила девушке, где ей всё это взять.
молли помылась, переоделась и застелив кровать, легла спать.
/у девочек/:
*несколько часов назад, от лица виолетты*
молли отошла в туалет, а я осталась ждать её. спустя минут семь ожидания, я пошла искать её по залу. молли могла просто не найти меня в толпе, поэтому она возможно просто где то также ходит и ищет меня.
через минут десять поиска, я пошла в туалет, может случилось что.
я подошла к туалету и постучала. оттуда раздался мужской голос, он сказал, что там занято. туалет был один, поэтому я больше не знала где мне искать молли.
я решила позвонить ей, но она не взяла трубку.
тогда я пошла искать остальных девочек. найдя их всех в одной компании, я надеялась увидеть там молли, но её там не оказалось.
-девки, вы молли не видели?- спросила я, подойдя к ним ближе.
-мы думали она с тобой, вы были на виду тут в середине, а тут пропали, может уединиться решили- улыбнувшись сказала крис.
-не смешно, я не могу найти молли, я обошла уже всё, что только можно и звонила ей, но её нигде нет и трубки она тоже не берёт, можете ей со своих позвонить?
-давай- сказала крис и достала свой телефон.
-пойду ещё поспрашиваю у кого нибудь пока что- сказала я и пошла дальше.
я ходила по первому этажу и искала молли, но её нигде не было, я уже сильно переживала за неё.
тут я увидела андрея, это был владелец этого дома.
-андрюх- окликнула я его.
-о, вилка- протянул он.
-слушай, а ты знаешь, кто может сейчас быть на втором этаже?
-знаю, там никого нет, там стоит дверь, чтобы зайти на второй этаж, нужно эту дверь открыть ключом сначала, а я её закрыл, мне и так первый этаж убирать, не хватало ещё второго- сказал он смеясь. 
-а можешь открыть её на пару минут буквально, я пробегусь по комнатам на всякий случай- попросила его я.
-а чего случилось то?
-молли куда то пропала, трубки не берёт, а первый этаж я уже весь оббежала, туалет проверила, я уже не знаю, что делать и где искать её.
-пошли тогда, но там она не могла оказаться точно, дверь то закрыта.
-мне просто перестраховаться, я в любом случае должна поискать её везде.
мы поднялись на второй этаж.
я обошла все комнаты и кричала молли, но её там тоже нигде не оказалось.
-блять и чё делать.
-может она домой ушла?
-она бы предупредила.
-а вдруг случилось, что.
-она бы позвонила или написала.
-короче я тогда к девкам, и мы с ними домой наверное, ну я то точно.
-ну давай тогда- сказал андрей, после чего мы обнялись.
я пошла вниз, ко мне сразу подошла крис.
-ну что?- спросила я в надежде, что крис скажет что-то хорошее.
-она никому из нас не отвечает.
-пиздец, я короче искать её.
-ты же обыскала уже всё.
-я на улице искать, домой пойду, может она там.
-я с тобой, а остальные девки поговорят со всеми, и они будут искать где то около этого дома, а мы с тобой на машине.
-хорошо, пошли.
я с крис вышли на улицу и обойдя быстро дом пошли к машине. сев в неё, мы поехали по всему этому посёлку.
мы кричали её, светили фонариками, но её нигде не было.
-давай тогда домой, там поищем.
-давай.
мы приехали домой, но обыскав там каждый угол, молли мы так и не нашли.
-чё нахуй делать то?- спросила я сама у себя- позвони девкам, узнай у них, может они её нашли.
крис позвонила мишель. она сказала, что девочки поговорили со всеми людьми в доме и все искали абсолютно везде и молли нигде не было.
-надо в ментовку, это последний вариант- сказала я.
-давай за девками, все вместе съездим, а потом домой.
-ладно.
мы быстро сели в машину и поехали за девочками, а потом в город в ментовку.
я с крис забежали в отделение.
-здравствуйте- сказала я забежав туда.
-чё вам не спится по ночам, время видели?- сказал мужчина, сидевший там.
-какая разница на время, мы пришли подать заявление, пропал человек, девушка.
-когда пропала?- спросил то мужчина вздохнув. 
-примерно час или полтора назад.
-девушка, а вы знаете, что заявление о пропаже человека можно писать только спустя три дня.
-за три дня с ней что угодно случиться может, да даже сейчас, мы проверили каждый угол нашего посёлка, много кто ей звонил, но её нигде нет и трубки она не берёт.
-ладно ладно, если вы настолько переживаете, мы можем написать заявление о пропаже человека, но вести мы его начнём через пару дней.
-ахуеть- возмутилась я.
-виолетт, иди в машину, я сама- сказала крис.
я психанула и выйдя из здания, хлопнув дверью, я села на ступени около него и достав сигареты, закурила одну из них.
девушки вышли из машины и подошли к виолетте.
-ну что там?- спросила рони.
-заявление мы напишем сейчас, но начнут искать её только через пару дней, бред какой то, неужели они не понимают, с человеком же в этот момент может случиться что угодно- говорила я.
-не переживай, я уверена всё будет нормально.
-хотелось бы верить.
через несколько минут вышла крис.
мы сели в машину и поехали домой, где все девочки легли спать, а я так и не заснула.

я устала быть хорошей для вас!Место, где живут истории. Откройте их для себя