прошло три дня.
все эти дни, молли пила просто не просыхая.
её день всегда начинался с того, что она немного поест дома, после чего идёт в клуб, где находится до самого утра.
очередной такой день.
молли только что проснулась и спустилась на кухню, где немного перекусила.
потом она пошла в свою комнату. девушка переоделась и даже не накрасившись, так как за это время она перестала краситься, вышла из дома.
девушка решила пройтись пешком, но так как даже дома она успела немного выпить, то временами в её глазах всё расплывалось.
до клуба оставалось идти примерно минут пять, поэтому уже было немного слышно музыку из клуба.
девушка подняла взгляд с земли, потому что услышала звук, проезжающей мимо, машины. машина проехала, а молли уже шла и смотрела вперёд.
тут она увидела силуэт, шедший спокойным шагом в сторону молли. прищурив глаза, она увидела виолетту. она тоже шла и смотрела в землю, поэтому молли она пока что не замерила.
девушка надеялась, что виолетта не заметит её, так как разговаривать с ней молли не хотела.
но видимо виолетта услышала шаги рядом с ней и подняла взгляд.
-молли, ты то что тут делаешь?
-какая тебе разница? я тебе уже всё говорила.
-большая, ты пьяная?- спросила виолетта, видимо она почувствовала запах алкоголя.
-да, и что- молли хотела просто пройти, но виолетта взяла её за руку.
-пошли домой.
-я же сказала, нет, отстань от меня уже- молли отдёрнула свою руку и пошла быстрым шагом от виолетты.
зайдя в клуб, девушка сразу пошла к барной стойке.
с её прихода, прошло минут десять и молли уже стояла пьяная, пританцовывая.
-молли блять- сказал приближающийся голос.
девушка подняла взгляд и увидела виолетту.
-тебе не надоело ходить за мной?- спросила молли.
-нет, и не надоест, пойдём домой.
-сколько раз тебе нужно сказать, что я никуда не пойду, я только пришла.
-молли, хватит.
-ой виолетт, всё отъебись- сказала молли и пошла от неё к барной стойке.
-молли, ну и куда ты- сказала виолетта и взяла её за руку, когда та хотела уже взять ещё алкоголя.
молли её проигнорировала и полезла на барную стойку.
-блять- протянула виолетта- слезь.
-виолетт, ты можешь просто отъебаться от меня?- спросила молли.
-ладно- сказала виолетта и полезла на барную стойку за молли, пока та отвернулась.
виолетта подошла к молли и взяла её за руки.
-э, ты чё, отпусти- крикнула молли, но виолетта всё равно не отпускала её.
-тебе бухать не надоело?
-а тебе не надоело ебаться со всеми подряд?
-да не изменяла я тебе.
-да, знаю я всё, отпусти- молли стала сильнее вырываться.
тут девушки упали в ту сторону, где стоял алкоголь. из-за того что они упали, несколько бутылок разбилось.
тут подошли охранники и скрутив им руки, вывели их из клуба.
на улице стояли менты, видимо чтобы контролировать если что ситуацию.
-вот, забирайте, эти двоя залезли на барную стойку, устроили драку, разбили несколько бутылок.
-никуда я блять не поеду- ругалась молли и вырывалась, когда её пытались посадить в машину- я жаловаться буду- продолжала она.
молли с виолеттой обеих посадили в машину и везли в участок.
проезжая около каких то магазинов, машина остановилась.
-смотри ка, нарушают походу- сказал один полицейский.
-чем?
-место общественное, а они курят.
-ну пошли, захватим- сказал он и посмеялся.
они вышли из машины и направились к тем двум пацанам. кажется те тоже были пьяными и начали вступать в драку, а потом вообще просто пытались сбежать, поэтому было понятно, что менты вышли на долго.
виолетта была трезвой, поэтому сразу поняла это. она тихо и медленно приоткрыла дверку.
-молли бежим- сказала виолетта выйдя из машины и подавая руку молли.
девушка посмотрела на виолетту и взяв её за руку, они побежали.
-э, куда- крикнул один из ментов- серёг давай за ними, хрен с этими- сказал он и отпустил одного из тех парней.
менты побежали за молли с виолеттой.
всё время девушки бежали за руки.
-давай сюда- сказала виолетта, после чего они завернули в гаражи.
они бежали ещё пару минут.
-виолетт, они догоняют, надо что-то делать- сказала молли.
виолетта посмотрела по сторонам.
-давай на гараж.
-шутишь?
-нет, смотри, вон там поворот, сейчас мы за него забежим и успеем залезть, пока эти догоняют нас.
-ладно.
девушки забежали за поворот и виолетта поставила две руки, чтобы молли смогла залезть.
-а ты?- спросила молли.
-я могу сама залезть, молли, я выше, давай быстрей.
молли залезла на гараж и подала виолетте руку. как только виолетта залезла, обе девушки легли, чтобы их не было видно.
сразу после этого пробежали менты.
была уже ночь, поэтому было темно, было видно звёзды и луну.
-они убежали?- спросила молли, повернувшись к виолетте.
-да скорее всего, но лучше посидеть ещё здесь, они могут вернуться.
молли отвернулась от виолетты и продолжила смотреть на небо.
-видишь к чему вот это всё может привести, хорошо, что мы ещё сбежали, а то пятнадцать суток бы дали, может и больше- сказала виолетта , не поворачиваясь к молли.
-да я и сама это поняла уже- ответила молли.
прошло ещё пару минут.
-молли, прости меня пожалуйста- сказала виолетта и приняла сидячее положение.
-виолетт, я очень хочу, но то что ты поцеловалась с гелей, и я тебя не видела несколько дней, откуда мне знать, вдруг ты врёшь- сказала молли и тоже приняла сидячее положение.
-я тебе говорила всё как есть, она меня поцеловала, а я не успела опомниться и отстраниться, а была я все эти четыре дня дома, я вернулась в свою квартиру, давай начнём всё заново, я тебя очень люблю.
молли посмотрела виолетте в глаза, после чего потянулась к ней и поцеловала.
виолетта ответила на поцелуй и положила свою руку на шею молли.
тут они услышали голоса тех ментов. девушки сразу отстранились друг от друга и легли обратно, чтоб их не заметили.
-это значит да?- шёпотом спросила виолетта и повернулась к молли.
-это значит я подумаю- сказала молли и улыбнулась, а виолетта в ответ.
виолетта приподнялась и посмотрела вокруг.
-ушли походу, давай такси вызовем- сказала она молли.
-ты к себе или ко мне?
-к себе скорее всего.
-ладно.
девушки спрыгнули и вызвали два такси.
молли поехала к себе, а виолетта к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я устала быть хорошей для вас!
Fanfiction-молли, остановись, ради меня, ради себя, ради нас!! -нас?