Я села с Гермионой и Пенси за круглый стол в кабинете прорицания.
- все расселись?- спросила Сивилла Трелони. Все дружно закивали.
- эта чокнутая скоро сама от своих скелетов с ума сойдет,- сказала Пенси.
- мне кажется она уже поехала кукухой,- ответила ей Герми.
- как по мне приятная женщина,- я удивилась.
- это пока,- сказали девочка в унисон.- сегодня мы будем пить чай, но для важного дела!- сказала профессор, раздавая чашки. - по чаинкам мы предскажем судьбу, все таки много чело могут сказать обычные тарики.
- ты!- женщина указала на меня пальцем, когда я закончила с чаем.
- и ты!- затем она показала на рядом сидящую Гермиону.
- расскажи, что там у нее в чашке.- кажется кто-то сильно влюблен в тебя,- Гермиона перелистывает книгу, в поисках терминов.- и он сильно ревнует к другому!- Гермиона перевернула страницу,- и кажется в конце концов он добьется тебя и вы будете вместе. Очень долго, похоже вы поженитесь. И он правда влюбился в тебя с первого взгляда, подруга, кого ты успела охмурить? - Гермиона хихикнула.
Не то чтобы я полностью поняла кто это. Не верю я в эту чушь, как по чаинкам можно узнать такие подробности.
- следующий урок у Люпина,- сказала Гермиона.
- это ЗОТИ?- я спросила.
- ага,- кинула Герми.После Защиты От Темных Искусств обед, там я вновь встречу Драко, не знаю почему мне так хочется, но я хочу его увидеть.
- привет, Гарри,- я помахала ему. Мы давно не общались, так у нас и не заладилось.- привет, Рон!- я протянула ему кулачок.
- пойдем скорее, я хочу посмотреть на нового профессора,- заныла Гермиона.Как-то так вышло, что сегодня все занятия у нас совмещены с Гриффиндором. Я села с Пенси, Гарри с Роном за нами, а Гермиона с Джини перед. С моей сторону в другом ряду сидят Блейз и Нотт.
- сегодня мы не будем долго сидеть за этими скучными партами, немного изучив теорию мы пройдем в другой зал,- заговорил Римус Люпин.- кто знает что-то о боггартах? - он посмотрел на студентов. Гермиона вызвалась отвечать.
- Боггарт — это разновидность привидений. Никто не знает, как он выглядит на самом деле, потому что боггарт меняет свою форму в зависимости от того, чего или кого боится стоящий перед ним человек,- Гермиона на одном дыхании выплюнула термин.
- приятно знать, что вас интересует мой предмет, мисс Гренджер, но знаете ли вы, как бороться с так званым приведением?
Девушка молча села обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй от Малфоя
FanfictionПоцелуй от Малфоя - это не подарок, поцелуй Малфоя не для каждого, но любой в этой волшебной школе хочет получать его каждый день, но мне это не светит. Мое место предсказано судьбой, я среди них никто, но я докажу, что превосхожу их в сотню раз...