12. Результаты

965 32 0
                                    

- прямо сейчас мы узнаем трех волшебников, тех трех, кто будет сражаться за звание избранного, победитель станет более чем известным. Вечная слава, вот что его ждет! Каждый ребенок в мире магов будет знать того, кто смог преодолеть препятствия! - Дамблдор вытянул руку и словил крохотную бумажку форме юбки.- студентка Шармбатона - Флер Делакур!

Зал зашумел и к директору подошла девушка в берете и голубом платье.
- студент Хогвартс - Седрик Диггори! - продолжил Дамблдор.
- ученик Дурмстанга- Виктор Крам!

Зал все хлопал и хлопал, со временем все затихли, но из кубка огня вылетела еще одна бумажка, кто-то еще будет учавствовать.

- Софи...София Катберт!- глаза Альбуса начали бегать по залу, а мои в свою очередь округлились, я?

- София Катберт!- повторил директор.
Я поднялась с места и медленно направилась к Дамблдору. Что происходит? Я не бросала свое имя в этот чертов кубок, я не понимаю...

- ты бросала свое имя?- шепотом спросил меня Альбус.
- нет
- ты попросила кого-то?- продолжил тот.
- нет
- она лжет!- подключился директор Дурмстанга.
- нет,- из моих глаз потекли слезы.

В конце зала кто-то хихикнул. Это был Аластор Грюм. Он ведет ЗОТИ с недавнего времени. Он начинает меня вновь пугать, я еще не отошла от его предыдущего урока.

...

Было принято решение. Я буду сражаться в турнире. На этот раз в турнире 4 волшебников.
Страшно. Я не знаю кто меня подставил, но теперь я обречена на смерть...

- Софи?- Драко нашел меня в углу гостиной.
- Драко...я не понимаю что происходит, я не знаю..,- я подтягивала сопли и говорила в слезах.
- я с тобой, все будет в порядке,- он провел рукой по моей спине.
- Драко...я умру
- не смей даже думать об этом, я не позволю тебе, ты очень сильна, поверь,- он улыбнулся мне и сел передо мной. - все будет хорошо!

Почему-то я поверила ему. Что-то внутри сказало мне «ты сможешь!». И я не подвиду. Когда-то на пути в эту жизнь я согласилась на все трудности, если умру, то так и должно быть!

- Софи, меня переселяют в башню старост,- Драко улыбнулся мне немного грустно. - там только 4 комнаты для каждого факультета и общая гостиная.
- тебе не хочется?
- если я буду жить там, то реже буду видеть тебя,- он снова натянул ухмылку.

Поцелуй от МалфояМесто, где живут истории. Откройте их для себя